У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар позволит овладеть главными инструментами консалтинга и коучинга в работе с первыми лицами компании - с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений, в построении карьеры сотрудников; в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений, в регулировании взаимоотношений с коллегами, в развитии персонала и т.п.
Описание программы
В борьбе за рынок современные компании все больше внимания уделяют вопросам управления человеческими ресурсами. Поэтому активно развиваются новые практические направления, обслуживающие интересы бизнеса. Одними из них являются – инструменты аудита, консалтинга и коучинга.
Использование данных инструментов требует более высокого профессионализма, временных и энергетических затрат, но зато помогает выстроить такую систему кадрового менеджмента, которая повысит ценность бизнеса и окажется оптимальной с точки зрения затрат в долгосрочной перспективе.
Полная программа курса рассчитана на 4 дня и состоит из 2-х модулей:
Модуль 1 – «Консалтинг и аудит в управлении персоналом»
Модуль 2 – «Инструменты коучинга в управлении персоналом»
Цель семинара:
1-я часть программы позволит Вам:
Понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект;
Овладеть самыми ...
Подробнее о программе
В борьбе за рынок современные компании все больше внимания уделяют вопросам управления человеческими ресурсами. Поэтому активно развиваются новые практические направления, обслуживающие интересы бизнеса. Одними из них являются – инструменты аудита, консалтинга и коучинга.
Использование данных инструментов требует более высокого профессионализма, временных и энергетических затрат, но зато помогает выстроить такую систему кадрового менеджмента, которая повысит ценность бизнеса и окажется оптимальной с точки зрения затрат в долгосрочной перспективе.
Полная программа курса рассчитана на 4 дня и состоит из 2-х модулей:
Модуль 1 – «Консалтинг и аудит в управлении персоналом»
Модуль 2 – «Инструменты коучинга в управлении персоналом»
Цель семинара:
1-я часть программы позволит Вам:
Понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект;
Овладеть самыми главными инструментами консалтинга, если Вы решите, что будете делать все сами;
Понять, какой консультант Вам нужен и как с ним проводить переговоры.
2-я часть курса научит применять коучинг:
в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений (..изменить свое управленческое поведение);
в выстраивании карьеры сотрудников;
в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений;
в регулировании взаимоотношений;
в развитии персонала и т.п.
На какие компании ориентирован курс:
На компании, стремящиеся к постоянному совершенствованию процесса управления персоналом с целью повышения организационной и индивидуальной эффективности;
На компании, открытые к восприятию и внедрению в практику новых технологий в управлении персоналом.
При этом направление и объем бизнеса ключевого значения не имеют.
Для каких категорий сотрудников будет полезен данный курс:
Собственники, генеральные директора, исполнительные директора – все те, кто несет ответственности за решение задач и проблем в области управления персоналом;
Директора по персоналу, HR-менеджеры, если в их обязанности входит задачи стратегического плана – анализ ситуации с персоналом, принятие кадровых решение и т.п.
Все, кому интересен данный современный подход в области управления персоналом.
Программа курса:
Модуль 1 (2 дня). Консалтинг и аудит в управлении персоналом
HR-директор / менеджер в роли внутреннего консультанта
Суть понятия «консалтинг».Основные задачи консалтинга
Особенности консалтингового подхода к решению проблем и задач в организации
Что представляет из себя кадровый консалтинг как разновидность HR-практики. Роль и место кадрового консалтинга в системе управления организацией
Навыки консультант-клиентских отношений: инициация проекта, вовлечение внутреннего клиента, работа с сопротивлением внутреннего клиента и т.д.
Алгоритм консультационного процесса – Ваши действия в роли внутреннего консультанта (особенности каждого этапа)
Начало консалтинговых отношений с внутренним клиентом
Анализ проблемы
Выбор инструментов решения проблемы
Сопровождение в процессе реализации принятых решений
Инструменты аудита
Суть понятий «организационная диагностика» и « кадровый аудит»
Роль и функции организационной диагностики и кадрового аудита в процессе консультирования – выявление организационных патологий и проблем в управлении персоналом
Разновидности кадрового аудита (аудит эффективности, управляемости, организационного климата и т.п.)
Методы сбора информации: диагностическое интервью, диагностическом наблюдение, анкетирование
Методика проведения кадрового аудита
Подготовка и презентации отчета по организационной диагностике
В рабочем материале для данного блока участникам будут предоставлены примеры конкретных методик для проведения кадрового аудита и организационной диагностики
Услуги внешних консультантов
Типы консалтинговых фирм
На что обращать внимание при выборе консультанта и при проведении первичных переговоров
Практикум
Методология принятия управленческих решений в системе управления персоналом – консалтинг при решении вопросов:
Текучести кадров и обеспечения лояльности
Управления достижениями
Управления производственным поведением
В данном блоке участникам будут представлены конкретные ситуации, связанные с проблемами в организации. Используя консалтинговый подход необходимо будет найти решение данных ситуаций и предложить его внутреннему заказчику
Модуль 2 (2 дня). Инструменты коучинга в управлении персоналом
Что такое «коучинг»
Особенности коуч-консультирования
Чем отличается консультирование в стиле коучинг от других видов консультирования
Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
Основные принципы взаимоотношения с клиентами в коучинге. Этика коучинга
Компетенции коуч-консультанта
Предметы коучинга: коучинг ценностей, отношений и т.п.
Модель коучинга – как устроен процесс коучинга
Выяснение запроса, заключение контракта
Исследование ситуации
Анализ возможностей и ограничений
Создание программы развития
Воплощение программы развития
Оценка результатов коучинга
Практикум
Инструменты коуч-консультирования
Структура коуч-сессии (беседы коуча с клиентом)
Практикум
Использование коуч-консультирования в управлении персоналом
Коучинг для первых лиц компании (Executive коучинг)
Коучинг для карьеры
Особенности внедрение коучинга как стиля управления в организации (коуч-менеджмент)
Коучинг команд
Управление изменениями в стиле коучинга
Коучинг межличностных отношений
Коучинг личностного роста сотрудников
Практикум
Представление о рынке внешних услуг в области коучинга
Форма проведения курса
Системный и последовательный подход к рассмотрению вопросов;
Четкость, структурированность изложения материала; за счет высокой технологичности материал легко адаптируется под особенности компании;
Большой объем методического пособия (более 80 страниц);
Практическая направленность: в ходе занятий автор приводит примеры использования той или иной технологии на практике, а также в ходе моделируемых практических упражнений сами участники приобретают некоторый опыт, который позволит им уже начать применять эти технологии на рабочем месте;
Также автор уделяет внимание вопросам адаптации технологий внутри компании: рассказывает, что для этого необходимо делать, возможности и ограничения технологий и т.п.;
При необходимости, есть возможность посттренингового сопровождения – ответы автора на вопросы участников по электронной почте.
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.