У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков

Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 000 руб.

руб. 24,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
27.02.2024 - 28.02.2024
27.05.2024 - 28.05.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители всех уровней.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна, бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
Тренинг посвящен развитию управленческих навыков руководители всех уровней.
Описание программы

1. Тренды нашего времени

  • Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века.
  • PDCA-цикл.
  • 4 роли руководителя (PAEI).
  • Ограничивающие убеждения в работе руководителя.

2. Планирование

  • Методы расстановки приоритетов в делах.
  • Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния.
  • Виды планирования (контекстное, результат-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жёстко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация, график Ганта). Алгоритм планирования дня.
  • Инструменты самомотивации на пути к задуманному ("швейцарский сыр", "слоны" и "лягушки").

Практикум: решение кейсов и реальных ситуаций. 

3. Делегирование

  • Правила постановки целей/задач.
  • Отработка SMART-формата.

Практикум: разбор рабочих ситуаций.

  • Делегирование: кому, что и как? Обезьяны на плече. Что можно и нельзя ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 22800 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1200 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.

Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию