Время: 10:00 — 18:00
Автор и ведущий — Вадим Мальчиков — основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний в области консалтинга.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПРАКТИКУМА:
Этот практикум по мотивации персонала может оказаться крайне интересным для владельцев и первых руководителей бизнеса. Он откроет руководителям эффективную систему управления и мотивации персонала, даже в условиях спада покупательской способности.
Руководители получат бесценные инструменты мотивации для увеличения собственного влияния и подлинного авторитета. Данные этого семинара позволят действительно добиться лояльности сотрудников и их безоговорочного уважения.
Ваши приказы будут исполняться, а программы реализовываться. В результате вы сможете больше времени уделять своим вопросам, а не надзору и контролю. Выполнение рекомендаций этого семинара по мотивации приведет к невероятному подъему компетентности и результативности вашего персонала. И сотрудники действительно будут хотеть, чтобы вы зарабатывали больше денег.
В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ПРАКТИКУМА:
Раздел 1. Основы построения саморазвивающегося бизнеса
• Что делает бизнес саморазвивающимся
• Что приводит к перегрузке руководителя
• Причины саботажа и неисполнения приказов
• Хорошая новость: человеческий фактор может быть полностью взят под контроль
• Главное данное о мотивации — философия игр
Раздел 2. Технология мотивации
• Четыре уровня побудительных мотивов
• Почему не работает «пирамида Маслоу»
• Как добиться от персонала активного сотрудничества
• Роль PR в мотивации сотрудников
• Почему сотрудники неблагодарны, и как это изменить
Раздел 3. Как поднять боевой дух и гордость
• Что такое «боевой дух»
• Как личные проблемы человека связаны с желанием зарабатывать для вас деньги.
• Социальные и антисоциальные люди
• Фактор подавления как главная причина падения ваших доходов
• Как справедливо вершить правосудие, чтобы не демотивировать людей
• Почему люди становятся критичными и причиняют неприятности, и как это исправить
Раздел 4. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать
• Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста
• Система управления на основе точных показателей
• Девятнадцать точных шагов для поднятия падающего показателя
• Десять шагов стабилизации растущих доходов
• Пятнадцать шагов реабилитации «проблемных» сотрудников
• Этическое влияние руководителя.
Раздел 5. Организация работы с персоналом
• Как обратить кризис на рынке труда себе на пользу
• Как правильно обращаться с ценным сотрудником, чтобы не потерять его
• Кто должен нанимать персонал в вашу компанию
• Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами?
• Структура службы персонала
Раздел 6. Заработная плата, поощрения и взыскания
• Как платить людям — формирование и источники оплаты труда
• Серьёзность и несерьезность как факторы управления людьми
• Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру
• Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
• Как погасить панику среди сотрудников
• Как руководителю самому избавиться от стресса и его негативных последствий
Раздел 7. Ключевые инструменты, влияющие на доход компании
• Как привести в организацию огромное количество клиентов
• Как резко захватить рынок, не снижая платежеспособности
• Смертельные ошибки в структуре предприятия, и их устранение
• Финансовое управление при снижении оборотов — что в точности делать с доходом
• Кредитная политика во время кризиса. Кредиторка и дебиторка.
• Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников