У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.06.2024 - 25.06.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления, имеющий многолетний опыт работы на крупнейших предприятиях различных отраслей, ведущий специалист-практик региона.
Анонс программы
Особенности курса: отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса; курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.
Описание программы
Теоретическая часть
О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.
Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.
Теория: модель "Внутреннего Клиента" для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.
Практическая часть
Как SWOT-анализ ложится на модель "Внутреннего Клиента": что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?
Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня ...
Подробнее о программе
Теоретическая часть
О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.
Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.
Теория: модель "Внутреннего Клиента" для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.
Практическая часть
Как SWOT-анализ ложится на модель "Внутреннего Клиента": что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?
Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.
Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.
Цели обучения:
Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;
Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;
Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;
Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;
Развитие лидерства, "активной жизненной позиции", умения организовать себя и других;
Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.