руб. 24,000.00
за 20 ак. часов 4 дня
Мы утверждаем: в компании ЕСТЬ ресурсы, которые позволят расширить клиентскую базу и увеличить количество клиентов, уменьшить затраты, повысить отдачу. Любой руководитель, находящийся в каждодневной текучке неотложных дел, устал от моря теоретических знаний и думает, что «вот взяли бы мой отдел продаж и показали на его примере, что с ним сделать, чтобы он заработал так, как надо». Мы делаем это. Мы берем ваш отдел продаж со всей его спецификой, финансовые показатели, которые вы собираетесь получить, рентабельность, которую надо выдержать, и выстраиваем отдел продаж заново, «снизу доверху». И тогда вы получаете те показатели, к которым стремитесь быстрее, легче и без лишних затрат. Этот семинар-консультация по организации продаж для компаний, которые:
Озывы «Все четыре занятия были интересны. Больше всего пользы для себя извлек с последнего семинара, подсказали мне некоторые интересные идеи для нашего предприятия, особенно это касается распределения функций. С уважением, Базалий Владимир Николаевич, Генеральный директор ООО «ПТК», Bazaliy@ptc-ru.com Семинары-консультации - особая форма обучения, разработанная «ПрофРост». На них разбираются и решаются реальные и конкретные задачи его участников. Все семинары на тему "Организация продаж и организация отдела продаж" объединены общей темой - повышение отдачи от работы отдела продаж, но каждый из семинаров представляет собой полноценный тематический блок, позволяющий решить актуальные в данное время задачи. Поэтому Вы можете пройти этот цикл семинаров "Организация отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Точки контроля. Система мотивации" как полностью, так и выборочно. Второй сотрудник от Вашей компании приглашается бесплатно. В результате полного цикла семинаров "Организация продаж" Вы получите готовый, настроенный на Ваш бизнес, отдел продаж с расписанными обязанностями для каждой должности, структурой, задачами для должностей, критериями оценки и системой оплаты труда. Правильная организация отдела продаж - главный фактор, который положительно повлияет на финансовое состояние вашей компании. К концу семинара все участники для своей компании получают:
«Участие в этом семинаре позволило не просто по-новому увидеть свой отдел продаж, но и рассмотреть способы увеличения его эффективности. Яскула Рафал, Генеральный директор DAKO Professional Team
Особая ценность этого семинара для нашей компании в том, что вся работа проходила на примере нашего отдела продаж. К концу занятий у нас была готова новая структура отдела продаж со всеми должностями, задачами, которые должны решать сотрудники, их критерии оценки и система зарплат». Семинар выстроен таким образом, что каждая фирма-участник детально разбирает свой отдел продаж и выделяет свои приоритеты. Именно поэтому количество участников ограничено. Поэтому Вы можете пройти этот цикл как полностью, так и выборочно. Второй сотрудник от Вашей компании приглашается бесплатно. В результате ваша компания становится более стабильной за счёт:
Семинары на тему организации отдела продаж проводятся раз в неделю с 16 до 20 часов по адресу: М. Василеостровская, набережная реки Смоленки, д.2, «Международный Деловой Центр» Стоимость участия в каждом семинаре одного или двух человек от одной компании 6 000 руб. Стоимость участия большего количества оговаривается особо. Тема первого семинара: «Постановка задачи компании и отделу продаж. Выгоды от реализации задачи. Как повысить прибыль, перераспределив функции, выполняемые сотрудниками». Количество участников семинара ограничено.
В этом цикле - семинаров приняли участие более 80 компаний, среди них: ООО «Норд - 24», продовольственные продажи; ЗАО «СтройКомпакт», продажа сантехнического оборудования; ООО «Клёнкер Пенопласт Рус», производство жёстких ПВХ; ООО «НМЦ - Эколог», экологическое проектирование; ООО «Элегия», оптовая продажа электротехнической продукции; «RealWeb», агентство интернет рекламы; ООО «Экспо - Консалт», услуги, организация деловых поездок; ООО «Астерия», оптовая торговля; ЗАО «Техносталь», производство металлоконструкций и нестандартного оборудования; ООО «ДАКО», клининг и аренда персонала; ООО «ТК «Энергофорум», оптовые продажи кабельно-проводниковой и электротехнической продукции; ООО «Транссфера Дистрибьюшн», грузоперевозки; «Прогресс - М», оптовые продажи мебельных комплектующий; ООО «Эс Джи Технолоджи», продажа напольных покрытий; ООО «Вита», транспортные услуги; ООО "Белстар Плюс", продажа продуктов питания; Компания "Трансойл", техническая эксплуатация и управление судами в порту; ООО «Финстайл», оптовая торговля мебелью; ООО «Санти», оптово - розничная продажа мебелью. Зарегистрируйтесь на полную программу цикла и получите бонус - в подарок тестирование менеджеров по продажам Программа цикла Все эти темы даются на примере вашего отдела продаж, что позволяет решить актуальные задачи развития компании. Смотрите также видеоролик , посвященный системе оплаты труда менеджеров по продажам Семинар 1. Анализ работы, постановка задачи. Общее описание технологии. Постановка задачи компании и отделу продаж. Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала. 1. Общее описание технологии построения и организации отдела продаж. 1.1. Формулировка задачи. 1.2. Краткий анализ существующего бизнес-процесса. 1.3. Сбор функционала. 1.4. Разработка системных карт. 1.5. Разработка структуры компании и должностных инструкций. 1.6. Разработка регламентов взаимодействия, описание бизнес-процессов, выбор точек контроля системы. 1.7. Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации. 1.8. Автоматизация бизнес-процесса продаж. 2. Постановка задачи для компании и для отдела продаж. 2.1. Зачем нужна четкая формулировка задачи - роль психологического фактора. 2.2. Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени. 2.3. Оценка стоимости устремлений первых лиц компании и потребностей организации в деньгах. Бюджет затрат на развитие бизнеса. 2.4. План по выручке на обозримое будущее (2-3 года). 3. Выгоды от реализации задач для компании и для сотрудников. 3.1. Зачем это нужно. Работа с сопротивлением персонала изменениям: Модель Курта Левина. 3.2. Разработка выгод от реализации задач компании на 2-3 года. 3.3. Обсуждение задач и выгод с коллективом. Работа с сопротивлением персонала изменениям: принцип открытости, принципы обратной связи. 3.4. Корректировка задач и выгод. Итерации. Выгоды и преимущества, которые дает коррекция задач и выгод. 4. Краткий анализ существующего бизнес-процесса. 5. Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи. 5.1. Анкетирование. 5.2. Фотография рабочего дня. 5.3. Собеседование. 5.4. Степень детализации при сборе функционала. Семинар 2. Перераспределение работы внутри организации Разработка системной карты (горизонтальной структуры организации). 1. Анализ функционала отделов продаж 2. Принципы разделения функций в блоки: 2.1. Классические принципы (отделение квалифицированной работы от неквалифицированной, отделение функций управления от функций исполнения и т.д.). 2.2. Дополнительные принципы (стоимость работы, психологический портрет и др.). 3. Создание системных карт для отделов продаж шести организаций. Примечание. Представители трех организаций объединяются в одну группу и создают поочередно три системные карты для отделов продаж каждой организации. Желательно посещение семинара двумя представителями одной организации. Семинар 3. Формирование структуры и организация взаимодействия сотрудников Организационная (вертикальная) структура. Должностные инструкции. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. Регламенты взаимодействия. Точки контроля. 1. Анализ системных карт. 2. Создание организационной (вертикальной) структуры. 2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью. 2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале. 2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию. 3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. 4. Регламенты взаимодействия. 4.1. Принципы разработки. 4.2. Примеры. 5. Точки контроля. Семинар 4. Разработка системы мотивации 1. Анализ организационных структур отделов продаж и бизнес-процессов. 2. Оценка работы сотрудника на должности. a. Укрупненная формулировка задач, стоящих перед сотрудниками на должностях. b. Критерии оценки исполнения работы сотрудником на должности. c. Ранжирование критериев оценки исполнения работы сотрудником на должности в соответствии с задачами организации (часть 1 семинара). 3. Разработка системы оплаты труда. a. Принципы разделения постоянной и бонусной частей заработной платы в зависимости от должности и характера работы. b. Рыночная стоимость сотрудника на должности. c. Разработка положений об оплате труда для двух должностей в каждой организационной структуре отдела продаж. 4. Подведение итогов, составление программы внедрения. Зарегистрируйтесь на полную программу цикла, позвонив нам по телефонам: (812) 347-79-74, (812) 90-90-400 или написав на email: profrost@bk.ru Еще отзывы: «Наша компания занимается представлением телекоммуникационных услуг. В настоящее время внедряем сценарий разговора с клиентом по принципу, предложенному вами на семинаре. Стандартизация проблем и описание их решений уже сейчас помогла упростить работу оператора и сократить время обслуживания клиента, т.е. повысить оперативность. А это, наряду с компетентностью, является одним из основных показателей качества обслуживания.
Так же на основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра - работа по возврату неактивных клиентов.
Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока. Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин Андрей Павлович «…участие в этом семинаре позволило не просто по-новому увидеть свой отдел продаж, но и рассмотреть способы увеличения его эффективности.
Особая ценность этого семинара для нашей компании в том, что вся работа проходила на примере нашего отдела продаж. К концу занятий у нас была готова новая структура отдела продаж со всеми должностями, задачами, которые должны решать сотрудники, их критерии оценки и система зарплат. Отдельно хочется поблагодарить автора и ведущего программы семинара Генерального директора ООО «ПрофРост» Александрова Сергея Александровича за оригинальную форму семинара, умелое сочетание теоретического материала и практики.
Постоянное пристальное внимание бизнес-консультанта к нашей практической работе по реструктуризации отдела продаж позволило достигнуть поставленные на семинаре цели». Генеральный директор Компании DAKO Professional Team Яскула Рафал Ксаверы «Все четыре занятия были интересны. Больше всего пользы для себя извлек с последнего семинара, подсказали мне некоторые интересные идеи для нашего предприятия, особенно это касается распределения функций. С уважением, Генеральный директор ООО «ПТК» Базалий Владимир Николаевич. «…на основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра - работа по возврату неактивных клиентов.
Благодаря такому подходу мы решили две задачи:
1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности
2. запустили новое направление по уменьшению оттока».
Санкт-Петербург, уточняется
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения