Программа:
1. Обзор нематериальных инструментов мотивации и выбор подходящих исходя из этапа развития компании.
2. Старые методы пропаганды на службе корпоративной культуры- кейсы и примеры
3. Мотивационное управление своей командой или чего на самом деле хотят ваши сотрудники.
4. 7 алгоритмов мотивирующей индивидуальной беседы руководителя с подчиненными
5. Мотивация «выгоревших» сотрудников. Профилактика профессионального выгорания и новые горизонты для опытных сотрудников.
6. С кем я работаю? Определяем тип мотивации своих сотрудников
7. Сотрудники слушают, но не делают? Приемы убедительной аргументации.
8. Кого? Чем? Когда?- практикум по созданию инструментов для своей компании.
Продолжительность 1 или 2 дня в зависимости от программы.
Результат:
Повышение производительности труда.
Понимание что именно мотивирует каждого из Ваших подчиненных.
Улучшение климата в коллективе, повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.