руб. 6,500.00
В стоимость входит: обед, 2 кофе-брейка, раздаточный материал, сертификат
Цель:
Освоение практических методов нематериальной мотивации сотрудников
Результат тренинга:
1. Мотивированные сотрудники 2. Повышение результативности и отдачи сотрудников 3. Умение оценивать и использовать ценности сотрудника 4. Повышение КПД у сотрудников за счет нематериальной составляющей мотивации. 5. Повышение лояльности сотрудников
Программа тренинга:
1. Причины демотивации сотрудников
· Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор · 3 основных причины демотивации сотрудника · Стиль управления в стрессовых ситуациях · Почему сотрудники увольняются?
2. Выбор способа мотивирования
· Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования людей, критерии их выбора · Положительная и отрицательная мотивация · Материальный и нематериальный ...
· Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования людей, критерии их выбора · Положительная и отрицательная мотивация · Материальный и нематериальный компонент мотивирования · Правила премирования
3. Мотивирование в действии
· Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на создание результата · Алгоритм постановки мотивирующих задач · Практические приемы и рекомендации в работе с мотивацией · Эффективное использование поощрений · Отрицательная мотивация: правила критики и наказания · Харизма в действии: искусство вдохновлять, «зажечь», пробудить энтузиазм · Развитие авторитета руководителя как мотивирующего фактора
Нижний Новгород, Marins Park Hotel (Отель Центральный), г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12, (ост. «пл. Ленина»)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения