У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2018 - 30.03.2018 27.04.2018 - 27.04.2018 26.05.2018 - 26.05.2018 29.06.2018 - 29.06.2018 20.07.2018 - 20.07.2018 24.08.2018 - 24.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
Описание программы
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
Формируем умение мыслить тактически и оперативно.
II. Система мотивации персонала в call-центре
Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
III. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала
Финансовое стимулирование – наиболее ...
Подробнее о программе
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
Формируем умение мыслить тактически и оперативно.
II. Система мотивации персонала в call-центре
Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.