Этот тренинг - практикум для Вас, если Вы: отвечаете за продажи в компании, директор по продажам, руководитель отдела продаж или собственник.
На практикуме, Вы получите ответы, на эти и другие вопросы:
-
Как планировать результат продаж и работу продавцов?
-
Какие инструменты управления отделом продаж помогают повысить эффективность его работы?
-
Какой объем работы должен делать продавец?
-
Как выстроить работу с ключевыми клиентами?
-
Какая информация о клиентах должна быть доступна руководителям компании?
-
Что и как контролировать в базовых процессах продаж: привлечение новых клиентов и сохранение имеющихся?
-
Каких принципов придерживаться, разрабатывая систему мотивации?
-
Почему подход "продавай больше - больше заработаешь" не работает?
-
Чему обучать продавцов? Как провести анализ потребностей продавцов в области развития?
-
Как проводить собеседования при приеме новых сотрудников и составить программу адаптации?
...и другие ответы!
Тематические модули тренинга - практикума
1. Инструменты управления отделом продаж
26 основных инструментов для управления отделом продаж.
2. Планирование продаж
Подходы к планированию результатов продаж. Влияние требований акционеров на долгосрочные и краткосрочные планы. Модель взаимосвязей: Результат - Активность - Предпосылки. Точка безубыточности и управление рентабельностью.
3. Сегментация клиентов и база данных
Сегментация клиентов. Какая информация о клиентах должна быть доступна руководителю? «Досье» на клиента. Что предлагать разным группам клиентов.
4. Работа с ключевыми клиентами
Система работы с ключевыми клиентами. Управление менеджером по работе с ключевым клиентом. Планы по работе с ключевыми клиентами. Необходимые навыки и знания для работы с главными клиентами.
5. Индивидуальные планы продавцов
Подходы к индивидуальным планам продаж. План по доходу, структуре клиентов, ассортименту продукции. План по новым клиентам. План активности.
6. Работа продавца или что должен делать продавец
Описание работы продавца. Типы продавцов - автоответчик, ритуальщик, сознательный, спортсмен, эксперементатор. Задачи и зоны ответственности продавца. Использование рабочего времени и рабочий график. Формы отчетности по активности.
7. Процессы продаж
Шесть процессов продаж. Количественная и качественная воронки продаж. Этапы разработки нового клиента. Принципы развития сотрудничества с постоянными клиентами. Рабочий инструментарий для продавцов.
8. Стили руководства
Показатели эффективности руководства. Определение личного стиля руководителя. Ситуативное руководство. Методы индивидуального влияния на продавца.
9. Мотивация продавцов
Что такое мотивация и мотивационная система в компании? Принципы построения мотивационной системы. Финансовая мотивация и методы стимулирования. Мотивационный профиль продавцов.
10. Совместные визиты
Цели совместных визитов. Подготовка к совместному визиту. Критерии оценки работы продавца на визите. Обратная связь.
11. Индивидуальные беседы с продавцами
Система подготовки. Темы беседы. Структура проведения беседы.
12. Развитие продавцов
Зачем и чему обучать продавцов? Анализ потребностей продавцов в области развития. Разработка индивидуальных планов развития.
13. Проведение совещаний
Подготовка к совещаниям по продажам. Проведение совещаний. Как повысить эффективность совещаний?
14. Набор новых продавцов
Система приема на работу новых продавцов. Профиль нужного продавца. Где и как найти хороших кандидатов? Как проводить собеседование? Программа адаптации для нового продавца.
15. Увольнение продавцов
Причины и методы увольнения. Действия руководителя при увольнении продавца.