У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.08.2014 - 05.08.2014 15.01.2018 - 16.01.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Описание программы
Цели курса:
получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии
Программа:
День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат
Модели мотивации
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
...
Подробнее о программе
Цели курса:
получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии
Программа:
День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат
Модели мотивации
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
Исследование уровня лояльности подразделения
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально — психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
Нелояльность: демонстративная, скрытая
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
РњС‹ Р С—Р С•Р Т‘Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµР С Р Р†Р В°Р С Р С—РЎР‚Р С•Р С–РЎР‚Р В°Р СР СС‹ обучения для успешной карьеры Р С‘ повышения зарплаты, Р В° также Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р С•Р В¶Р С‘Р С Р В°Р С”РЎвЂљРЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р Вµ финансовые инструРСенты РѕС‚ лучших Р вЂР °РЅРєРѕРІ-партнеров портала Edumarket.ru для РёС… приобретения!
ПоздравляеРС!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
Р СњР В° указанный адрес Р Р†Р В°Р С Р С•РЎвЂљР С—РЎР‚Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• РїРёСЃСЊРСР С•. Проверьте почтовый ящик Р С‘ РїРѕСЃРСотрите подобранные для вас РїСЂРѕРіСЂР°РСР СС‹ обучения.
Р вЂ“Р ВµР В»Р В°Р ВµР С Р Р†Р В°Р С РЎС“РЎРѓР С—Р ВµРЎв‚¬Р Р…Р С•Р в„– карьеры!