День 1
Корпоративная культура и ее место в организации
-
Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
-
Виды и типы корпоративных культур
-
типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
-
типология корпоративной культуры по принципам управления
-
Функции корпоративной культуры в организации
-
Принципы формулирования ценностей и миссии компании
-
Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
-
Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании
Разработка и внедрение корпоративной культуры
-
Программа внедрения корпоративной культуры
-
Общие правила и табу в корпоративной культуре
-
Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики
Практикум: Упражнение "Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций".
День 2
Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
-
Проведение опросов
-
Организация обучения сотрудников
-
Подбор и адаптация персонала в компании
Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
-
Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
-
Диагностика корпоративной культуры
-
Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры
Практикум: Упражнение "Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры".
Регламентация корпоративной культуры в компании
-
Документальное описание корпоративной культуры в компании
-
Положение о корпоративной культуре в компании
-
Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании
Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
-
Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
-
Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
-
Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми
Практикум: Упражнение "Разработка анкеты для оценки эффективности изменений".
День 3
Внутренние коммуникации
-
Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
-
Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
-
Источник и получатель сообщений в компании
Практикум: Упражнение "Создание матрицы коммуникаций".
Коммуникационные потоки внутри организации
-
Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
-
Повышение эффективности восходящих коммуникаций
-
Межличностные коммуникации в организациях
Практикум: Упражнение "Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций".
Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
-
Текучесть кадров
-
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
-
Неформальный канал коммуникации
Практикум: Упражнение "Оценка удовлетворенности работника своим трудом".
PR в системе внутренних коммуникаций компании
-
Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
-
Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
-
внутрикорпоративные издания
-
корпоративный сайт
-
доска объявлений
-
доска Почета
-
интранет
-
Аналитические инструменты
-
Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия
Стандартизация внутренних коммуникаций
-
Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
-
Создание корпоративного кодекса
-
Информация, не подлежащая разглашению
-
Интернет портал
-
Видеофильм о компании
-
Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
-
Проведение совещаний
Практикум: Упражнение "Формирование стандартов проведения совещаний".
День 4
Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций
-
Формирование посланий
-
Стандарты проведения презентаций
-
Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях
Создание позитивного имиджа компании
-
Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
-
Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
-
Бренд компании как работодателя
-
Прием на работу
-
Адаптация персонала
-
Развитие сотрудников
-
Увольнение сотрудников
-
Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры
Практикум: Кейс "HR бренд, его создание и внедрение в компании".
Внедрение изменений в компании
-
Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
-
Управление изменениями в компании
-
создание среды, способствующей изменениям в компании
-
этапы внедрения изменений в компании
Практикум:
-
Упражнение "Организация информационной кампании при внедрении изменений"
-
Упражнение "Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании"
Создание внутреннего информационного издания
-
Изучение возможности создания информационного издания
-
Подготовка к производству информационного издания
-
Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
-
Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка
В результате обучения вы:
-
получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
-
овладеете набором методик управления корпоративной культурой
-
изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
-
научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
-
удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%