1. Подбор персонала – средство достижения стратегических целей организации. Анализ внешнего рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности. Основные характеристики кадрового потенциала организации и работника по подбору персонала. Содержательные и технологические условия труда, определение требований к потенциальному работнику. Оценка желательных характеристик кандидата (свойств, качеств) согласно профилю вакантной должности.
2. Основные профессиональные и личностные компетенции специалиста по управлению персоналом (профессиональный стандарт). Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда. Использование новейших методик подбора персонала. Знание цели и задач кадровой политики и стратегии организации. Знание этики делового общения, базовых технологий управления персоналом. Знание передового опыта в области управления персоналом.
3. Формирование деловых качеств менеджера по персоналу. Умение организовать работу по рекрутингу, адаптации, мотивации и ротации персонала. Своевременно обеспечить укомплектование организации сотрудниками требуемой численности и квалификации. Умение проводить предварительный отбор кандидатов на работу, информировать кандидатов, которым отказано в приеме на работу. Анализировать эффективность адаптационных программ, готовить предложения, направленные на повышение адаптационных мероприятий. Умение планировать, координировать и контролировать реализацию мероприятий по тренингу (профессиональной подготовке). Умение во взаимодействии с руководителями подразделений вырабатывать оптимальные решения по вопросам предстоящего найма, перевода, увольнения сотрудников, привлечения к дисциплинарной ответственности
4. Владение менеджером по персоналу современными технологиями подбора персонала. Цели подбора в рамках общей стратегии компании. Источники поиска специалистов. Составление карты требований. Сравнительный анализ внутреннего и внешнего набора. Методы отбора персонала: анализ документов, собеседование, профессиональное тестирование, анкетирование. Алгоритм подбора персонала в ситуациях риска для организации. Оценка эффективности поиска и подбора персонала.
5. Понятие и правила применения профессиональных стандартов. Независимая оценка квалификации. Сертификаты о соответствии работника профстандарту. Применения профстандартов при оценке деловых качеств кандидатов на работу, установлении испытательного срока. Применение профстандартов при аттестации работников. Пошаговая инструкция по внедрению профстандартов.
6. Дисквалификация руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и других работников - самые распространенные заблуждения работодателей, правовые последствия.
7. Законные требования к оценке квалификации при переводах, сокращении численности или штата.
8. Прием на работу по всем правилам: от объявления о вакансии до результатов испытания. Как составить идеальное объявление о вакансиях, провести собеседование не нарушая требования закона. Насколько законно психологическое тестирование при оценке соискателей?
9. Защита персональных данных соискателей. Можно ли проверить информацию, которая содержалась в резюме соискателя, отправив запрос на прежнее место работы? Проверка кредитной истории соискателя при трудоустройстве. Чтобы пройти на собеседование, соискатель должен оформить пропуск, а для этого отдать паспорт на сканирование. Нужно ли получать его согласие?
10. Обязан ли работодатель сообщить кандидату свое отрицательное решение по результатам собеседования (отказ в приеме на работу)?
11. Показатели эффективности рекрутинга: правила успеха.
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного обучения.
Обязательна предварительная регистрация на курс