У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.05.2017 - 25.05.2017 06.12.2017 - 06.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, руководители отделов подбора персонала, специалисты по подбору персонала, рекрутеры.
Преподаватель
Светлана Катаева - управляющий партнер AVRIO Group Consulting.
Анонс программы
В фокусе тренинга: альтернативные методы оценки кандидатов, метапрограммный профиль кандидата, речевой профайлинг, выявление ключевых мотиваторов деятельности, метод оценки "пробы" или "живые" кейсы.
Описание программы
Тренды рынка труда. Почему ведутся дискуссии, что традиционные методы оценки кандидатов через интервью все меньше работают?
Традиционные и альтернативные виды интервью.
Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?
Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.
Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.
Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.
Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.
Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.
Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.
Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе ...
Подробнее о программе
Тренды рынка труда. Почему ведутся дискуссии, что традиционные методы оценки кандидатов через интервью все меньше работают?
Традиционные и альтернативные виды интервью.
Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?
Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.
Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.
Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.
Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.
Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.
Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.
Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе метапрограммного профиля кандидата.
Метод «пробы» или «живые» кейсы по имитации рабочей деятельности. Особенности составления и проведения проб.
Подготовка рабочего материала и проведение проб. Как создать максимальный live эффект.
Оценка в групповой динамике и в индивидуальной работе.
Заключение. Выполнение практического задания. Ключевые выводы.
Цель тренинга: обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки кандидатовчерез анализ речи кандидата, составление метапрограммного профиля кандидата и через упражнения по имитации рабочей деятельности, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.
Задачи программы достигаются за счет динамичного комбинирования теории и практики, работы в мини-группах, составления и участия в «живых» кейсах по имитации рабочей деятельности с привлечением ролевых моделей – настоящих кандидатов.
Планируемый результат: вы приобретете практические навыки в проведении альтернативных видов интервью и последующей оценке кандидатов на позиции менеджеров и специалистов; научитесь выбирать наиболее эффективные методы оценки кандидатов исходя из ключевых задач их должности; научитесь выявлять ключевые мотиваторы деятельности кандидатов и соотносить их с текущими задачами в вашей компании; научитесь составлять метапрограммный профиль кандидатов, что позволит точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, способы мышления и принятия решений в различных ситуациях.