Цель программы:
Перейти на качественно более высокий уровень в области поиска, подбора и привлечения персонала, используя весь спектр современных инструментов и применяя эффективные технологии в области рекрутмента.
Задачи программы:
Благодаря тренингу «Технологии эффективного рекрутмента»
Вы приобретете системные знания и практические навыки во всех составляющих частях подбора персонала.
Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска кандидатов.
Вы научитесь задавать правильные вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Заказчика/Вашего внутреннего Клиента.
Вы поймете, как можно эффективнее проводить интервью в условиях нехватки времени, как во время интервью выявлять и развивать мотивацию кандидатов.
Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов.
Формат программы:
Тренинг будет полезен как для начинающих рекрутеров, специалистов по подбору персонала, так и для более опытных специалистов с опытом работы в области HR, которые хотят систематизировать свои знания в области подбора персонала и получить дополнительные практические инструменты.
Задачи программы достигаются за счет динамичного комбинирования концентрированного теоретического материала с активными кейсами и упражнениями, направленными на отработку полученных знаний и навыков.
Компаниям - членам Профессионального HR Клуба КАК ДЕЛАТЬ предоставляется скидка 10%.
При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.
В стоимость входят: кофе-брейки, презентационные материалы. Бонус участникам - глоссарий англоязычных терминов, используемых в международном рекрутменте!
Программа состоит из двух модулей, супервизии и индивидуальной работы участников.
I Модуль.
1. Введение. Рекрутмент как система. Терминология, сравнение зарубежных и российских практик (на примере нашего международного партнера компании ISG www.isg.com - одной из ведущих компаний Европы в области подбора и оценки персонала).
2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.
3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.
4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.
6. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.
7. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
8. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты рекрутинговой презентации. Структура звонков.
9. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.
10. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.
II Модуль.
1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.
2. 4 типа современных интервью.
3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.
4. Примеры критериев и вопросы к ним. Вопросы, которых следует избегать.
5. Составление вопросов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.
6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.
7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.
8. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.
9. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.
10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.
11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.
12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.
13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.
14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.
15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.
16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.
17. Подготовка кандидата к финальному интервью.
18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.
19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.
20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.