У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Подбор персонала / Техники проведения оценочных интервью

Техники проведения оценочных интервью: Тренинг

Институт Развития Бизнеса и Личности Институт Развития Бизнеса и Личности (6.35) Рейтинг компании Москва 13 700 руб.

руб. 13,700.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
02.03.2017 - 02.03.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ещенко Наталья Геннадьевна
Анонс программы
От сотрудников кадровых подразделений часто можно услышать, что после собеседования остается впечатление игры — вопросы и ответы спланированы и отрепетированы заранее, и реальную картину увидеть так и не удается. Чтобы правильно оценить кандидата и сотрудника, нужно четко определить критерии оценки, адекватный оценочный инструментарий, который нужно уметь грамотно использовать
Описание программы

Цели тренинга:

  • научиться выбирать вид интервью в зависимости от целей должности
  • научиться применять различные методики при проведении интервью
  • использовать на практике и интерпретировать результаты различных методик оценки
  • получить знания, которые помогут четко и наиболее объективно оценивать соответствие должности опыта, компетенций, личностных качеств и моделей поведения

Методы проведения:

Лекции, групповые упражнения и обсуждения, индивидуальная работа, ролевая игра, рассмотрение кейсов, обсуждение конкретных вопросов участников тренинга

Программа:

Введение

  • Классификация интервью
  • Подготовка к интервью: постановка целей и задач, определение критериев, работа с документами, Компетенции и параметры оценки
  • Выбор форм и методов интервью
  • Техники завершения интервью
  • Ошибки при проведении интервью

Структурированное интервью

  • Вакансии, для которых лучше использовать структурированное интервью
  • Какие ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1

Институт Развития Бизнеса и Личности
Ирина Архипова
manager@eduevents.ru
Москва, проспект Мира, д.105, с.1
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 13289 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 411 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Современные технологии подбора персонала. Адаптация и введение сотрудника в должность Очная/дневная Новосибирск 24 000 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию