У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.02.2014 - 21.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
hr - менеджеры
Преподаватель
Казанцева Анастасия
Анонс программы
Сегодня, в непрерывно изменяющемся мире, для успешного продвижения компании на рынке необходима налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в поиске сотрудников, которые будут успешны, построении системы мотивации и выведении сотрудников на нужный вам результат
Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Поиск и отбор в отдел продаж и Построение системы вознаграждения и выведения на результат специалистов по продажам. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Описание программы
Цели тренинга:
рассмотреть особенности и получить действующие инструменты по поиску и подбору успешных специалистов по продажам
рассмотреть и оценить различные мотивационные схемы, составить систему мотивации продавцов для своей компании
рассмотреть методы и варианты вывода на высокий результат специалистов по продажам, выработать свою программу по быстрому выведению на результат
Методы проведения:
Теория, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников
Программа:
Профиль должности специалиста по продажам
Особенности корпоративной культуры
Навыки успешного специалиста по продажам
Функционал
Личностные качества
Метапрограммный подход к описанию требований к должности
Практика: Разработка профиля должности специалистов по продажам для компаний участников
Особенности поиска специалистов по продажам
Этапы поиска
Работающие ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
рассмотреть особенности и получить действующие инструменты по поиску и подбору успешных специалистов по продажам
рассмотреть и оценить различные мотивационные схемы, составить систему мотивации продавцов для своей компании
рассмотреть методы и варианты вывода на высокий результат специалистов по продажам, выработать свою программу по быстрому выведению на результат
Методы проведения:
Теория, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников
Программа:
Профиль должности специалиста по продажам
Особенности корпоративной культуры
Навыки успешного специалиста по продажам
Функционал
Личностные качества
Метапрограммный подход к описанию требований к должности
Практика: Разработка профиля должности специалистов по продажам для компаний участников
Особенности поиска специалистов по продажам
Этапы поиска
Работающие объявления по поиску кандидатов
Прямой поиск: технология, плюсы и минусы
Источники поиска
поисковые сайты
периодические издания
профессиональные курсы
соцсети, профессиональные форумы
не занятые конкурентами ресурсы
Система непрерывного отбора персонала
Практика: Составление продающей вакансии. Сравнительный анализ площадок поиска
Проведение интервью, отбор кандидатов
Собеседования онлайн
Собеседование в условиях временного дефицита, экспресс-интервью
Методы интервью: плюсы и минусы существующих методик
Выявление скрываемых обстоятельств
Типичные ошибки при проведении интервью. Что может отпугнуть кандидата
Тесты, кейсы и метод проективных вопросов как варианты оценки потенциальных кандидатов
Метод суммируемых оценок
Как правильно позиционировать и продавать свою компанию
Факторы принятия решения о приеме на работу
Практика: Экспресс-интервью за 5 минут
Практикум проективных вопросов, практикум поведенческого интервью
Адаптация новых сотрудников
Особенности адаптации специалистов по продажам
Job-offer – первый этап адаптации
Информационные материалы, «папка новичка»
Введение в должность
Схемы мотивации специалистов по продажам
KPI специалистов по продажам, активных продавцов, специалистов по ведению клиентов
Соотношение постоянной и переменной части в мотивации продавцов
Виды мотивационных схем, плюсы и минусы
фиксированные комиссионные от оборота плюс оклад
фиксированные комиссионные от маржи плюс оклад
растущие комиссионные с прогрессивной ставкой плюс оклад
растущие комиссионные с регрессивной ставкой плюс оклад
фиксированный оклад, порог и потолок комиссионных
мотивация на базе целей
с прогрессивной шкалой целей и выплат
Мотивационные схемы при активных продажах, при развитии существующих клиентов, при увеличении продаж, при увеличении маржинальности продаж и т.д.
Анализ систем мотивации в различных секторах бизнеса
Периодичность изменений в системе мотивации
Инструменты оценки мотивационных схем
Выявление и устранение факторов демотивации
Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор лучшего опыта
Практика: Разработка системы мотивации для специалистов по продажам компаний участников тренинга. Оценки мотивационных идей перед внедрением
Выведение на результат
Оперативное обучение продавцов, корректировка ошибок
Как выбрать систему формирования и передачи знаний и лучшего опыта
Система наставничества, компетенции наставника
Виды и способы контроля. Связь контроля с мотивацией
Выработка критериев результативности
Варианты программы по выходу на результат для разных типов специалистов: менеджеров по активным продажам, по сопровождению клиентов, по работе с ключевыми клиентами и т.д.
Примеры программ быстрого выведения на результат успешных компаний
Практика: Создание участниками собственных программ по быстрому выведению на результат специалистов по продажам