У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.05.2014 - 15.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители среднего и высшего звена, HR менеджеры и директора.
Преподаватель
Светлана Иванова (г. Москва)
Анонс программы
В мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, происходит отработка и передачи участникам практических методик поиска и подбора персонала, происходит решение реальных бизнес задач участников, деловые игры. В ходе программы участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использовать в реальной работе. Предоставляется конкретная информация по технологиям и источникам поиска в различных регионах, Москве, странах СНГ.
Результат:
Приобретение практических навыков поиска персонала различными способами.
Получение инструментария для анализа эффективности методик рекрутинга, по которым работает компания.
Получение практических рекомендаций по поиску персонала и построению эффективных процессов в Москве, регионах и странах СНГ.
Получение готовых схем и инструментов «охоты за головами».
Описание программы
Содержание программы:
1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании.
Источники информации для профиля.
2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала.
Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития.
3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования.
10 основных способов поиска персонала.
Сравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального применения.
Секреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия).
Как оценить агентство, издание, Internet ресурс.
Практические рекомендации.
4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников.
Статистика и ее анализ.
Исследования рынка ...
Подробнее о программе
Содержание программы:
1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании.
Источники информации для профиля.
2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала.
Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития.
3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования.
10 основных способов поиска персонала.
Сравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального применения.
Секреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия).
Как оценить агентство, издание, Internet ресурс.
Практические рекомендации.
4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников.
Статистика и ее анализ.
Исследования рынка труда.
5. PR компании и вакансии. Внешние коммуникации.
Как ставить задачи перед агентством максимально эффективно.
Особенности взаимодействия с консультантами.
Тексты в прессе и Internet.
6. Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.
7. Телефонное интервью – секреты эффективности.
Методы быстрой оценки.
О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.
8. Личная встреча и интервью.
Оптимальная структура интервью.
Интервью – продажа, интервью – допрос и интервью – переговоры.
Алгоритм обратной связи.
9. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.
10. Поверка рекомендаций и легендирование при проверке рекомендаций с текущего места работы.
11. Предложение о работе – Job Offer как инструмент устранения возможных «недоговоренностей».
12. Head Hunting и его специфика.
Когда «охота за головами» является оптимальным вариантом.
Легендирование и установление контактного лица.
Методы ведения переговоров с потенциальными кандидатами.
Long list и Short list.
Executive Search и «охота за головами».
Сочетание переговоров и экспресс оценки.
Как и чем «зацепить».
Оптимальная организация «технологической цепочки».
13. Специфика регионального подбора и подбора в странах СНГ.
14. Итоги.