01.06.2016
|
Русский язык как неродной: теория и методика
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель и задачи программы: сформировать у обучающихся в рамках данной программы профессиональные представления об основных принципах обучения русскому языку как неродному; познакомить обучающихся с новейшими принципами контрастивной лингвистики; познакомить магистрантов с инновационными технологиями преподавания РКН; показать пути решения проблемы преподавания русского языка в полиэтнических
|
|
|
01.06.2016
|
Новейшая литература в междисциплинарном контексте современного образования
в
Московский городской педагогический университет, МГПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Выпускники программ смогут работать: преподавателями литературы и МХК в вузах, средних специальных и общеобразовательных учебных заведениях; педагогами среднего профессионального и дополнительного образования; исследователями в научных институтах; экспертами и консультантами в учреждениях, занимающихся вопросами преподавания литературы, популяризации чтения, семейного консультирования и проч.;
|
|
|
30.09.2015
|
Всемирная юридическая история. Часть 1
в
МГУ имени М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как известно, всемирная история изучается на исторических факультетах университетов. Данный лекционный курс не повторяет учебных курсов, преподаваемых историками. События, процессы, явления всемирной истории рассматриваются в нем с юридической точки зрения, поэтому осмысливаются и оцениваются по-иному. Главное внимание в курсе всемирной юридической истории уделяется не просто государственной
|
|
|
28.09.2015
|
Язык, культура и межкультурная коммуникация
в
МГУ имени М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Предлагаемый курс лекций раскрывает проблемы международной и межкультурной коммуникации с особым вниманием к тем изменениям в жизни человечества, которые вызваны главными современными процессами: научно-технической революцией, предоставившей небывалые возможности для общения людей, и глобализацией как ее следствием. Новые условия жизни, с одной стороны, дают новый взгляд на роль национальных
|
|
|
15.09.2015
|
Информационные ресурсы исторической науки
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Магистерская программа "Информационные ресурсы исторической науки" ориентирована на широкий контингент учащихся. Прежде всего, это учителя истории средних образовательных школ, получившие подготовку в высших педагогических учебных заведениях по традиционной образовательной схеме и нуждающиеся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний. Вторая часть контингента магистрантов –
|
|
|
15.09.2015
|
Филологическая герменевтика школьной словесности
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Магистерская программа "Филологическая герменевтика школьной словесности" рассчитана на студентов, желающих получить глубокие знания в области филологии, истории и философии с конкретным приложением их к анализу произведений, составляющих содержание школьной программы по литературе, а также стремящихся получить навыки исследовательской работы в этой области.
|
|
|
|
|
15.09.2015
|
Политические вызовы современности
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Целью магистерской программы "Политические вызовы современности" является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных ориентироваться в системе политических вызовов личности, обществу и государству в современном мире.
|
|
|