C открытой датой
|
Особенности электронной корректуры
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Москва
|
6 300 руб.
|
Cеминар по изучению особенностей электронной корректуры и ее отличию от бумажной, сочетает теоретически знания и практические навыки. Слушатели научатся работать с электронным оригинал-макетом и узнают, как работать корректором в цифровую эпоху.
|
|
|
C открытой датой
|
Современная политическая наука в преподавании обществознания в школе
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
600 000 руб.
|
Вы будете ориентироваться в системе современного политического знания, овладеете инструментами научного анализа и экспертизы, научитесь работе с интеллектуальными базами и проектной деятельности. Сможете вести курс обществознания на новом уровне, готовить детей к олимпиадам и даже "выйти за рамки класса" – привлекаться как эксперт ЕГЭ, участвовать в общественных советах, работать в сфере
|
|
|
C открытой датой
|
Современная филология в преподавании литературы в школе
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
600 000 руб.
|
Если вы хотите самостоятельно и профессионально анализировать произведения современной и зарубежной литературы. Если видите, что текущая методика преподавания не помогает в работе. Если думаете внедрить деятельностный подход в свою работу и вам нужна помощь – значит, эта магистратура для вас. Вы станете размышлять над текстом на новом уровне. Научитесь включать учеников в исследовательскую
|
|
|
C открытой датой
|
Современная историческая наука в преподавании истории в школе
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
600 000 руб.
|
Чтобы соответствовать новому стандарту преподавания истории и сориентировать учеников в потоке текстов, научить их отличать факты от вымысла и разбираться в часто взаимоисключающих оценках прошлого, учитель должен освоить практики и инструменты современных ученых-историков. Данная программа позволяет сделать это без длительного отрыва от работы (в Москве проходят только семь двухнедельных
|
|
|
C открытой датой
|
Технический английский. Уровень Elementary
в
Московский институт электронной техники, НИУ МИЭТ
|
Москва
|
21 500 руб. 6450 EM (30%)
|
Программа закладывает основы английского языка в профессиональной сфере,
формирует практические навыки и умения осуществления иноязычной коммуникации в
технической области деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Русский жестовый язык
в
Университет управления ТИСБИ, НОУ ВПО
|
Казань
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
10.12.12. в Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Глава IV. ст. 14 и 19 внесены изменения, которые предусматривают: органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия в подведомственных учреждениях для получения инвалидами по слуху услуг по переводу с использованием русского жестового языка.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексная подготовка по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ
в
Дальневосточный учебный центр
|
Владивосток
|
7 000 руб.
|
Согласно ФЗ №74-ФЗ от 20.04.2014 г. с 1 января 2015 г. все иностранные граждане обязаны в 30-дневный срок представить сертификат государственного образца, подтверждающий их уровень знания по русскому языку, истории и основ законодательства РФ.
|
|
|
C открытой датой
|
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
60 000 руб.
|
В результате обучения вы повысите языковую и межкультурную компетенции в области профессиональных и деловых интересов; приобретёте универсальные навыки перевода; получите квалификацию переводчика.
|
|
|
C открытой датой
|
Подготовка педагогов к реализации ФГОС. Практикум учительской философии.
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Программа предназначена для знакомства учителей с проблематикой и подходами философия образования в форме введения в философию образования и, главное, для активизации собственного философско-образовательного мышления практиков образования. Это представляется тем более актуальным в настоящую эпоху введения инноваций в обучение и становления личностно-ориентированного образования, поскольку
|
|
|
C открытой датой
|
Межкультурная коммуникация и перевод
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
32 000 руб.
|
Программа "Межкультурная коммуникация и перевод" разработана на основе программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Программа готовит специалистов в области специализированного перевода, позволяет сочетать специальные знания и переводческие навыки в сфере профессиональных интересов. Основной задачей курса является совершенствование иностранных языков и стремление глубоко и
|
|
|
C открытой датой
|
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
в
Институт дополнительного профессионального образования
|
Екатеринбург
|
90 000 руб.
|
Приглашаем пройти программу профессиональной переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (на основании Приказа Министерства образования Российской Федерации №3465 от 3.10.2002)
|
|
|
C открытой датой
|
Основы языкового контроля
в
Высшая школа экономики. Департамент иностранных языков
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Программа представляет собой комплекс теоретических и практических подходов к проблеме планирования и разработки системы языкового контроля с учетом специфики отечественной и зарубежной методики преподавания иностранных языков в системе непрерывного языкового образования.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Преподавание естествознания в гуманитарных классах профильной школы
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
26 000 руб.
|
Актуальность предлагаемой образовательной программы обусловлена введением предмета Естествознание в Государственный образовательный стандарт общеобразовательной школы. В настоящее время школа испытывает дефицит педагогических кадров, компетентных в области естествознания. С другой стороны, снижение численности учащихся вызвало снижение потребности в педагогах, в том числе педагогов
|
|
|