C открытой датой
|
Особенности электронной корректуры
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
Семинар по изучению особенностей электронной корректуры и ее отличию от бумажной, сочетает теоретически знания и практические навыки. Научитесь работать с электронным оригинал-макетом, узнаете, как работать корректором в цифровую эпоху.
|
|
|
C открытой датой
|
Сложные случаи орфографии и пунктуации
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Pоссия
|
12 900 руб.
|
Курс для корректоров, редакторов, сотрудников редакций и филологов. Сложные случаи орфографии и пунктуации, практические примеры, как применить знания на практике, систематизация знаний грамматики и синтаксиса, основные правила орфографии и пунктуации русского языка.
|
|
|
C открытой датой
|
Корректор
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Pоссия
|
12 900 руб.
|
Обучение дает возможность освоить основные виды корректур, порядок работы, основные стандарты издательского дела. По окончании курса слушатели приобретают профессию корректора.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование электронных архивов
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Цель: систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика преподавания русского языка как иностранного
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Создать эффективный механизм выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта, нацеленных на формирование компетенций учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусствоведение
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области искусствоведения.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Документоведение и архивоведение
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Приобретение слушателями специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии документационного обеспечения управления государственными учреждениями, негосударственными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
|
|
|
C открытой датой
|
Философия: теория и методика преподавания в образовательной организации
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области высшего образования и приобретения новой квалификации "Преподаватель философии".
|
|
|
C открытой датой
|
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в учреждениях среднего профессионального образования
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Цель: формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусствоведение
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области искусствоведения.
|
|
|
C открытой датой
|
Архивоведение
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Формирование профессиональных компетенции, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, то есть приобретение новой квалификации, обеспечивающей самостоятельную профессиональную деятельность.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по формированию электронного архива
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Повсеместным переходом организаций на электронный документооборот объясняется растущий спрос на специалистов по работе с электронными документами. Курс поможет получить навыки организации электронного документооборота, подтверждённые соответствующей квалификацией.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование электронных архивов
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Приглашаем на обучение по теме: "Формирование электронных архивов".
|
|
|
C открытой датой
|
Основные правила русского языка для работников организаций
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 000 руб. 300 EM (15%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Основные правила русского языка для работников организаций".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по архивному делу государственных и муниципальных организаций
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по архивному делу государственных и муниципальных организаций".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по архивному делу государственных и муниципальных организаций
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по архивному делу государственных и муниципальных организаций".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по архивному делу
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по архивному делу".
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по архивному делу
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Специалист по архивному делу".
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
5 400 руб.
|
Содержание программы разработано для подготовки специалистов в области лингвистического образования, умеющих практически применять систему научных знаний в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Историческая география
в
Лекториум
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На смену парадигме "вспомогательной" или "специальной" антикварной исторической дисциплины с неизбежностью приходит современная парадигма исторической географии - отрасли географии человека, вооруженной методами географической науки. Этот сдвиг происходит в гуманитарных и общественных науках довольно давно, однако на практике по-прежнему представляют собой проблему слабое знакомство гуманитарной
|
|
|