C открытой датой
|
Школа перевода
в
Невский институт языка и культуры (НИЯК)
|
Санкт-Петербург
|
37 080 руб.
|
Программа переподготовки на базе среднего профессионального и высшего образования.
Невский институт языка и культуры – ассоциированный член Союза переводчиков с 2001г.
Начало занятий: 3-я неделя сентября.
Начало тестирования на определение уровня владения языком: 2-ая неделя августа.
|
|
|
C открытой датой
|
Теория перевода и межкультурная / межъязыковая коммуникация
в
Институт прикладной лингвистики СПбГПУ
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Цель подготовки магистров данного направления - осуществление профессиональной переводческой деятельности в сферах межкультурной коммуникации и общественных связей, а также в сфере лингвистического образования. Объектом профессиональной деятельности магистра является общее и прикладное языкознание, частное языкознание, теория межкультурной коммуникации, иностранные языки и культуры. Магистр
|
|
|
C открытой датой
|
Русский язык как иностранный
в
Невский институт языка и культуры (НИЯК)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Квалификация: преподаватель русского языка как иностранного.
Цель программы: подготовка специалиста - преподавателя по русскому языку для иностранцев.
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные направления в преподавании профессионально-ориентированного английского языка
в
Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Успешное освоение программы дает возможность обучающимся овладеть новыми знаниями, навыками и умениями как методического, так и лингвистического характера; эффективно и творчески использовать различные технологии обучения иностранным языкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство писателя
в
Школа Мастерство Писателя
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Курс "Мастерство Писателя" поможет вам писать живо, интересно, современно, научим находить подход к любому читателю. Вы освоите современные и традиционные литературные жанры, научитесь избегать распространенные ошибки, создавать нестандартные сюжетные ходы, узнаете как издать, продать и популяризировать вашу книгу.
|
|
|
C открытой датой
|
Школа интерпретации современного искусства для художника и зрителя
в
Пайдейя, школа интерпретации современного искусства для художника и зрителя
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Современный художник все чаще обращается к теории, философским и эстетическим концепциям, которые используются для интерпретации собственного творчества. Теория, дискурс становятся все более востребованы. Однако зачастую обращение художника к жанру комментария, заканчивается неудачей и смешением смыслов.
В связи с отсутствием в государственных художественных образовательных учреждениях курсов и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Политическое управление и публичная политика
в
Факультет политологии СПбГУ
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Магистерская программа "Политическое управление и публичная политика" ("Political Governance and Public Policy") ориентирована на подготовку высококвалифицированных аналитиков, менеджеров и политических лидеров, которые продолжат карьеру в государственном управлении, в том числе государственных органах, международных организациях и некоммерческом секторе. Обучение проводится на английском языке.
|
|
|
C открытой датой
|
Политология (практико-ориентированная модель)
в
Факультет политологии СПбГУ
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Магистерская программа включает 5 русскоязычных профилей: организация отношений с органами государственной власти (GR-отношения); прикладная политология; политический процесс в России; теория мирового политического процесса и международных отношения; политические коммуникации и технологии гражданского образования. Учебный процесс состоит из базовой части, которая обязательна для всех профилей, и
|
|
|
C открытой датой
|
Подготовка педагогов к реализации ФГОС. Практикум учительской философии.
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Программа предназначена для знакомства учителей с проблематикой и подходами философия образования в форме введения в философию образования и, главное, для активизации собственного философско-образовательного мышления практиков образования. Это представляется тем более актуальным в настоящую эпоху введения инноваций в обучение и становления личностно-ориентированного образования, поскольку
|
|
|