руб. 0.00
за 3 ак. часа
Несмотря на критические пересмотры своих позиций с 1980х годов, в своей основе антропология продолжает претендовать на позицию «понимающией» дисциплины, которая переводит с языка «условных» аборигенов на язык, который в социальных науках считается более приемлемым для разговора о человечестве в целом - язык социальной и критической теории, философии, феноменологии. Первой и давно известной проблемой является ...
Несмотря на критические пересмотры своих позиций с 1980х годов, в своей основе антропология продолжает претендовать на позицию «понимающией» дисциплины, которая переводит с языка «условных» аборигенов на язык, который в социальных науках считается более приемлемым для разговора о человечестве в целом - язык социальной и критической теории, философии, феноменологии. Первой и давно известной проблемой является евроцентрическая провинциальность этого языка, не учитывающего равно богатого «теоретического» наследия «других».
Второй проблемой является анализ языков «других», которые не изолированы, как ранее предполагалось, в универсуме их жизненного мира, а находятся в интенсивном взаимодействии и с языками европейской науки, и с языками европейской пропаганды, и с языками европейских «колонизаторов», представляя собой в каждом отдельном случае уникальную констелляцию понятий и онтологических моделей.
В этом смысле Россия представляет собой интереснейший феномен, где такой онтологической моделью стала адаптированная к местным обстоятельствам европейская социальная теория: марксизм-ленинизм. Этика, онтология такого «локализованного» марксизма в России принудительно внедрялись в качестве единственно верного языка описания и говорения об общественной жизни, человеческих взаимодействиях. При этом в Европе эта теория сохранялась именно в качестве «теории» и прочно вошла в академический язык антропологов.
Начало в 19.00.
Москва, Пречистенская набережная 11 стр. 1, Медиалофт
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения