У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Как важно в современном мире уметь читать быстро, запоминать сразу, схватывать на лету! Ведь количество информации растет с каждым днем! И ее надо успевать обрабатывать и запоминать. Это особенно важно для студентов, менеджеров, руководителей, преподавателей, и для всех, кто хочет быть в курсе происходящего. Чтение — один из главных методов обучения.
Описание программы
Раздел 1. Развитие техник чтения
Тема 1.1. История скорочтения и ее основные понятия
Теория скорочтения. Закономерности скорочтения. Как читали великие люди.
Теория репрезентативных систем. Каналы восприятия. Память. Триггер. Фоточтение. Мадальности и субмодальности. Субмодальности печатного текста. Визуализация (тест на определение модальности). Особенности когнитивных процессов. Привлекательный образ и мотивация. Упражнения для формирования и усиления мотивации.
Скорость чтения. Формула "скорость чтения + понимание". Тест для проверки скорости чтения.
Тема 1.2. Внимание
Физиология внимания.
Свойства внимания, объём внимания.
Концентрация внимания.
Упражнения для развития внимания.
Устойчивость внимания.
Распределение внимания.
Переключаемость внимания.
Наблюдательность.
Тренажеры внимательности и наблюдательности.
Упражнения для усиления концентрации внимания.
Рассеянность ...
Подробнее о программе
Раздел 1. Развитие техник чтения
Тема 1.1. История скорочтения и ее основные понятия
Теория скорочтения. Закономерности скорочтения. Как читали великие люди.
Теория репрезентативных систем. Каналы восприятия. Память. Триггер. Фоточтение. Мадальности и субмодальности. Субмодальности печатного текста. Визуализация (тест на определение модальности). Особенности когнитивных процессов. Привлекательный образ и мотивация. Упражнения для формирования и усиления мотивации.
Скорость чтения. Формула "скорость чтения + понимание". Тест для проверки скорости чтения.
Тема 1.2. Внимание
Физиология внимания.
Свойства внимания, объём внимания.
Концентрация внимания.
Упражнения для развития внимания.
Устойчивость внимания.
Распределение внимания.
Переключаемость внимания.
Наблюдательность.
Тренажеры внимательности и наблюдательности.
Упражнения для усиления концентрации внимания.
Рассеянность внимания и ее причины.
Правильная организация внимания.
Тема 1.3. Память
Зрительная память. Область зрения: центральное зрение, периферическое зрение. Таблицы Шульте – тренажер восприятия. Упражнения для развития восприятия. Упражнения для расширения поля зрения. Упражнения для тренировки восприятия слов. Регрессия и ее причины. Вертикальные движения глаз.
Теории возникновения процессов памяти, механизмы памяти. Объем памяти. Параметры памяти. Тест на эффективность запоминания.
Виды памяти. Методики запоминания и развития памяти. Запоминание цифровой информации. Запоминание текстовой информации.
Раздел 2 Совершенствуем чтение
Тема 2.1. Виды чтения
Виды чтения: по степени активности, по степени глубины, по назначению.
Алгоритмы чтения. Конспективный алгоритм чтения.
Идеомоторные движения и скорочтение.
Алгоритмы и системы восприятия.
Упражнения для тренировки восприятия.
Вычленяющий алгоритм чтения.
Упражнения для развития антиципации.
Тема 2.2. Тренинг "Что и как мы читаем"
Чтение статей. Чтение научной литературы. Чтение учебников. Артикуляция при чтении. Речь внутренняя и внешняя. Упражнения для подавления артикуляции. Упражнение с выстукиванием.
Раздел 3 Мнемотехника
Тема 3.1. Все о мнемотехнике
Основы запоминания.
История мнемотехники.
Основы мнемотехники.
Правила составления образов.
Как работают ассоциации.
Система Эйдасов.
Как правильно делать связки.
Система Локи.
Тема 3.2.
Как запоминать лица.
Как запоминать имена.
Запоминание номеров телефонов.
Как запомнить информацию из текста; как запомнить прочитанное.
Запоминание учебного материала по средствам мнемотехники.
Как набирать словарный запас правильно.
Как правильно вспоминать.
Система "Качели".
Как запоминать пароли.
Как запомнить маршруты.
Визуализация и воображение.
В курсе обучения предусмотрены доступные методы обучения динамическому чтению, интересные упражнения на развитие памяти, внимательности и скорости чтения. Курс не займет много времени, а эффект будет ощутим: вы сможете читать намного быстрее бумажные и электронные тексты, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память.
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) Самошкина Любовь Валерьевна samoshkinalv@mipkif.com Ярославское шоссе, д. 5, стр.2 84991показать номер