У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2017 - 20.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители.
Анонс программы
Приглашаем вас принять участие в семинаре по развитию управленческих компетенций с помощью решения управленческих задач в виде практических кейсов.
Описание программы
В ходе встречи вы:
обсудите, что может сделать руководитель при конфликте, между сотрудниками подразделения;
проанализируете наиболее типичные ошибки в работе с конфликтами;
освоите технологию разрешения конфликта и отработаете ее практически;
обсудите качества и умения, необходимые руководителю для эффективного разрешения конфликтов; познакомитесь с новыми людьми;
приятно пообщаетесь и обменяетесь контактами.
Конфликты – неизбежная часть процесса взаимодействия между людьми и, к сожалению, невозможно представить полное отсутствие конфликтов в жизни любой организации. Конфликты могут быть деструктивными, разрушительными, приводящими к невыносимой обстановке в коллективе и значительно снижающими продуктивность работы подразделения или всей компании. Но конфликты могут быть и созидательными, проясняющими отношения, позиции, позволяющими достигать конструктивных договоренностей и улучшать отношения. Для этого руководитель должен вести ...
Подробнее о программе
В ходе встречи вы:
обсудите, что может сделать руководитель при конфликте, между сотрудниками подразделения;
проанализируете наиболее типичные ошибки в работе с конфликтами;
освоите технологию разрешения конфликта и отработаете ее практически;
обсудите качества и умения, необходимые руководителю для эффективного разрешения конфликтов; познакомитесь с новыми людьми;
приятно пообщаетесь и обменяетесь контактами.
Конфликты – неизбежная часть процесса взаимодействия между людьми и, к сожалению, невозможно представить полное отсутствие конфликтов в жизни любой организации. Конфликты могут быть деструктивными, разрушительными, приводящими к невыносимой обстановке в коллективе и значительно снижающими продуктивность работы подразделения или всей компании. Но конфликты могут быть и созидательными, проясняющими отношения, позиции, позволяющими достигать конструктивных договоренностей и улучшать отношения. Для этого руководитель должен вести регулярную работу по выявлению, разрешению и профилактике конфликтных ситуаций.
Поэтому в числе многочисленных компетенций, необходимых руководителю для успешной работы, умение разрешать конфликты между сотрудниками занимает заслуженное и важное место!