У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Управление переговорами, конфликтами и манипуляцией

Управление переговорами, конфликтами и манипуляцией: Тренинг

ЭмМенеджмент, центр обучения ЭмМенеджмент, центр обучения (1.05) Рейтинг компании Екатеринбург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.04.2021 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, организаторы, помощники руководителей, специалисты и руководители, которые хотят увеличить эффективность в переговорах и коммуникациях.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
Управление переговорами и конфликтами заключается в том, чтобы сделать их продуктивными - получить максимальную выгоду и минимизировать негативные последствия. Пройдя тренинг, вы научитесь: вести продуктивные переговоры; разрабатывать сценарии  конструктивных переговоров; создавать эффективные стратегии разрешения манипуляций и конфликтов; получите навыки эффективной аргументации.
Описание программы
  1. Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия.
  2. Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
  3. Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
  4. Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
  5. Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  6. Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса. Установление контакта, как представиться и понравиться. Правила задавания вопросов, выявление скрытых потребностей, убеждение в переговорах, аргументация и контраргументация, завершение переговоров.
  7. Эмоциональная составляющая в переговорах. Жесткие переговоры. Психология ведения переговоров.
  8. Как "понравиться" и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами.
  9. Психологические средства влияния.
  10. Психологические особенности обмена уступками и обсуждения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16, офис 412.

ЭмМенеджмент, центр обучения
ammanagment@yandex.ru
ул. Степана Разина, д. 16, офис 412.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.

Ментальность результативного взаимодействия Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию