У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.11.2017 - 29.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, директора, руководители отделов сервиса и качества, HR-специалисты, руководители и специалисты по работе с претензиями.
Преподаватель
Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа". Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».
Анонс программы
Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать "разгневанного клиента", игнорировать и откладывать общение с ним в "долгий ящик", попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.
Описание программы
Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
Обучение способам предотвращения ухода клиента;
Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с "разгневанными клиентами". Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.
Результатом освоения семинара станет:
Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, ...
Подробнее о программе
Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
Обучение способам предотвращения ухода клиента;
Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с "разгневанными клиентами". Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.
Результатом освоения семинара станет:
Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!