Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Конфликтология
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы


Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: ЛитературоведениеБесплатные видеолекции: Литературоведение
Содержание видеолекций: Часть 1: Предмет дисциплины, необходимость изучения, отличия и ...

Статьи

Гуманитарные дисциплины уходят в прошлое?Гуманитарные дисциплины уходят в прошлое?
Технические специальности последнее десятилетие явно в фаворитах. Гуманитарные же ...

Новости

Мировую историю нанесли на интерактивный таймлайнМировую историю нанесли на интерактивный таймлайн
Всю историю мира нанесли на огромный таймлайн Histography.Каждая точка на графике ...

 
 
Курсы, программы / Науки: Гуманитарные / Конфликтология

Всё курсы обучения и программы по теме "Конфликтология",

Антропология и этнология  /  Документоведение и архивоведение  /  История  /  Конфликтология  /  Культурология  /  Политология  /  Регионоведение  /  Религоведение и теология  /  Филология и лингвистика  /  Философия и этика  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
07.06.2017
Управление конфликтом Акция в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 900 руб.
Цели обучения "Управление конфликтом": узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями; научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью; овладеть навыками бесконфликтного общения; развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах; освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях; развить коммуникативные навыки
29.11.2017
Разгневанный клиент, я люблю тебя! Акция в Объединенная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать "разгневанного клиента", игнорировать и откладывать общение с ним в "долгий ящик", попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket