У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.11.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Виктория Елизова тренер с большим опытом преподавания. Мастер активного погружения слушателей в практический процесс обучения. Умеет фокусировать внимание слушателей на важнейших аспектах успешной деловой переписки.
Анонс программы
На занятиях вы узнаете: как классифицируют письма и оформляют документы; в чем особенности написания продающих и убеждающих писем; каковы особенности e-mail переписки; как научиться структурированию информации в письме.
Вы освоите искусство делового письма, и сможете вести деловую переписку просто, ясно, понятно и эффективно.
Описание программы
Тема 1. Баланс вежливости и взаимных интересов в деловой переписке.
Инструменты делового имиджа организации в письме.
Преимущества и недостатки деловых писем.
Как писать просто, ясно и понятно.
Структура письма. Три важнейших точки письма.
Финал письма. Оставляем инициативу переписки за собой.
Анализ примеров деловых писем. Тренируемся в написании информационного письма деловому партнеру.
Тема 2. Непростые ситуации деловой переписки.
Ситуация нарушения интересов. Как выбрать в письме верный тон.
4 варианта внутренней позиции в письме.
Эмоции и дело в письме. Необходимый баланс.
Структура письма-предупреждения и письма-требования. Как выбрать целесообразный финал в письме.
Анализ примеров деловых писем. Тренируемся в написании письма-предупреждения и письма-требования деловому партнеру.
Тема 3. Секреты эффективных писем.
Три категории деловых писем.
Хитрости убеждающих и продающих писем. ...
Подробнее о программе
Тема 1. Баланс вежливости и взаимных интересов в деловой переписке.
Инструменты делового имиджа организации в письме.
Преимущества и недостатки деловых писем.
Как писать просто, ясно и понятно.
Структура письма. Три важнейших точки письма.
Финал письма. Оставляем инициативу переписки за собой.
Анализ примеров деловых писем. Тренируемся в написании информационного письма деловому партнеру.
Тема 2. Непростые ситуации деловой переписки.
Ситуация нарушения интересов. Как выбрать в письме верный тон.
4 варианта внутренней позиции в письме.
Эмоции и дело в письме. Необходимый баланс.
Структура письма-предупреждения и письма-требования. Как выбрать целесообразный финал в письме.
Анализ примеров деловых писем. Тренируемся в написании письма-предупреждения и письма-требования деловому партнеру.
Тема 3. Секреты эффективных писем.
Три категории деловых писем.
Хитрости убеждающих и продающих писем. Формула успеха.
Три правила эмоциональных писем. Этикетное письмо.
Анализ примеров деловых писем. Тренируемся в написании письма-предложения деловому партнеру.
Тема 4. Особенности электронного письма.
Ясность изложения информации в e-mail письме.
Как с максимальной пользой использовать структуру e-mail письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата. Формула письма, на которое невозможно не ответить.
«Продающие» e-mail письма.
Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
Тема 5. Как писать понятно, или на каком языке мы пишем?