C открытой датой
|
Мастерство писателя
в
Школа Мастерство Писателя
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Курс "Мастерство Писателя" поможет вам писать живо, интересно, современно, научим находить подход к любому читателю. Вы освоите современные и традиционные литературные жанры, научитесь избегать распространенные ошибки, создавать нестандартные сюжетные ходы, узнаете как издать, продать и популяризировать вашу книгу.
|
|
|
C открытой датой
|
Русский язык как иностранный
в
Невский институт языка и культуры (НИЯК)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Квалификация: преподаватель русского языка как иностранного.
Цель программы: подготовка специалиста - преподавателя по русскому языку для иностранцев.
|
|
|
C открытой датой
|
Школа перевода
в
Невский институт языка и культуры (НИЯК)
|
Санкт-Петербург
|
37 080 руб.
|
Программа переподготовки на базе среднего профессионального и высшего образования.
Невский институт языка и культуры – ассоциированный член Союза переводчиков с 2001г.
Начало занятий: 3-я неделя сентября.
Начало тестирования на определение уровня владения языком: 2-ая неделя августа.
|
|
|
C открытой датой
|
Теория перевода и межкультурная / межъязыковая коммуникация
в
Институт прикладной лингвистики СПбГПУ
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Цель подготовки магистров данного направления - осуществление профессиональной переводческой деятельности в сферах межкультурной коммуникации и общественных связей, а также в сфере лингвистического образования. Объектом профессиональной деятельности магистра является общее и прикладное языкознание, частное языкознание, теория межкультурной коммуникации, иностранные языки и культуры. Магистр
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные направления в преподавании профессионально-ориентированного английского языка
в
Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Успешное освоение программы дает возможность обучающимся овладеть новыми знаниями, навыками и умениями как методического, так и лингвистического характера; эффективно и творчески использовать различные технологии обучения иностранным языкам.
|
|
|