Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Страхование
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

22-23 марта 2012, Москва: Всероссийская конференция по перестрахованию22-23 марта 2012, Москва: Всероссийская конференция по перестрахованию в Деловой формат, Группа
«2012 год. Перезагрузка. Варианты развития» - так будет называться XVI  ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Социальные сети и страховой бизнесБесплатная видеолекция: Социальные сети и страховой бизнес
Интервью ( 4 мин) с Андреем Веселковым, генеральным директором Медиа - Информационной ...

Статьи

Онлайн страхование: приживется ли в РоссииОнлайн страхование: приживется ли в России
Каждый четвертый британец заключает договор страхования в интернете, гласят данные ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Страхование / Очная/дневная

Обучение по теме Страхование Тренинги . Очная/дневная форма обучения

"Курсы по страхованию" - программы обучения и повышения квалификации
Текущие (2)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Продажи страховых услуг в Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
Москва не указана
Цель: увеличение продаж страховых услуг на основе развития конструктивных двусторонних отношений с клиентом.
C открытой датой
Привлечение клиентов по пенсионному страхованию в Консалтинговый Центр 64
Москва не указана
Цель:
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и формирование потребности клиентов, презентация решения, работа с возражениями.
5. Отработка техник
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket