У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.04.2010 - 16.04.2010 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Дмитрий Колесов
Анонс программы
Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций
Описание программы
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
• Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.
• Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
• Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете
• Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно ...
Подробнее о программе
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
• Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.
• Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
• Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете
• Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
• Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения, радио и интернет
Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях
• Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и и медийной рекламы
• Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
• Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбраннымит ресурсами)
• Рекламная кампания на примере реального брифа
• Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
• Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
• Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Исследование аудитории нового медиа
• Специализированные (тематические) телеканалы
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
• Этапы медиапланирования
• Анализ товарных категорий
• Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
• Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
• Особенности распределения бюджета
• Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия. Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group. Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity
Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
• для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
• партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС – 10%
• представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
• при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 апреля 2010 года.