руб. 15,790.00
за 2 дня
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ • Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей. • Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей. • Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете • Планирование рекламной кампании в интернете Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интеренет-рекламы Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей. Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия. В ходе семинара эксперты подробно ...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ • Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей. • Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей. • Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете • Планирование рекламной кампании в интернете Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интеренет-рекламы Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей. Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия. В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов. Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат. Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты • СМИ и рекламоносители. • Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени • Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования Основные проекты TNS Россия. Исследования аудитории интернет • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании. • Для телевидения, радио и интернет Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях • Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и и медийной рекламы • Этапы планирования рекламной кампании в Интернете • Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбраннымит ресурсами) • Рекламная кампания на примере реального брифа • Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах Исследование аудитории нового медиа • Специализированные (тематические) телеканалы Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы • Этапы медиапланирования • Анализ товарных категорий • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ • Особенности распределения бюджета • Оптимизация медиаплана в условиях кризиса • Итоговый медиаплан (формы и стандарты) Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг) Темы практикумов: 1. Постановка задачи планирования рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ 3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ. Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. Семинар-практикум ведут: Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия. Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group. Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний. Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Скидки: • для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%. • для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%. • партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС – 10% • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15% • при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10% Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 апреля 2010 года.
Москва, Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения