У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.12.2015 - 13.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Этот курс для владельцев бизнеса, PR-специалистов компаний.
Преподаватель
Константин Бочарский - основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний "Северсталь", KFC, ЮниКредит Банк, "Азбука Вкуса", Bork, Dow, Газпромбанк, Мегафон, Казахтелеком, SuperJob, Мосгорпарк, "Бритиш Американ Тобакко Россия" и других. Читал лекции студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. До февраля 2015 года – редактор блока "Перспективы" журнала "Секрет Фирмы" (ИД "Коммерсантъ"). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. Автор книги "Идеи на миллион, если повезет - на два". Cоавтор сборника "Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Победитель конкурса деловой журналистики "PressЗвание".
Анонс программы
Первый тренинг в России, который учит бизнес эффективно работать со СМИ. Слушатели увидят общую картину российского медиа-рынка, изучат систему критериев, мотивы, KPI журналиста и многое другое.
Описание программы
На тренинге:
Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка.
Изучим систему критериев, мотивы, KPI журналиста.
Научим создавать инфоповоды, правильно работать с деталями и подробностями.
Разберем жанры и форматы.
Узнаем, как быстро повысить качество текста пресс-релизов.
Научим извлекать новости из «корпоративного информационного шума».
Изучим «стероиды» и «усилители вкуса» сообщений.
Максимизируем ценность сообщений для медиа.
Перейдем с “корпоративного” языка на “интересный”.
Натренируем на эффективный медиа-питч.
Извлечем пользу из антикризисных коммуникаций.
Поймем как отработывать негатив.
Разберем, какие права и обязанности есть у журналистов и бизнеса.
Определим ваши каналы медиа продвижения.
Разберем как выстроить долгосрочные и эффективные отношения с медиа.
+ Практика
Что вы ...
Подробнее о программе
На тренинге:
Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка.
Изучим систему критериев, мотивы, KPI журналиста.
Научим создавать инфоповоды, правильно работать с деталями и подробностями.
Разберем жанры и форматы.
Узнаем, как быстро повысить качество текста пресс-релизов.
Научим извлекать новости из «корпоративного информационного шума».
Изучим «стероиды» и «усилители вкуса» сообщений.
Максимизируем ценность сообщений для медиа.
Перейдем с “корпоративного” языка на “интересный”.
Натренируем на эффективный медиа-питч.
Извлечем пользу из антикризисных коммуникаций.
Поймем как отработывать негатив.
Разберем, какие права и обязанности есть у журналистов и бизнеса.
Определим ваши каналы медиа продвижения.
Разберем как выстроить долгосрочные и эффективные отношения с медиа.
+ Практика
Что вы получите на выходе:
Овладеете мышлением журналиста
Научитесь писать идеальные пресс-релизы
Познакомитесь с потенциальными бизнес-партнерами
Улучшите коммуникационные навыки
Поймете как вызывать постоянный интерес у СМИ
Определитесь с целевыми медиа и начнете с ними сотрудничать
Разовьете практические навыки работы со СМИ.
СУПЕР БОНУС: Экспресс-конференция в 3-ий день курса с представителями топовых бизнес и городских медиа в Санкт-Петербурге. За 3 часа у вас появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых медиа в СПб.