1. Базовая информация о контекстной рекламе
2. Почему следует использовать контекстную рекламу?
3. До начала работы
4. Поиск ключевых слов для вашей рекламной кампании
5. Организация рекламных групп
6. Составление рекламных текстов для рекламной кампании
7. Создание эффективных целевых страниц в рекламной кампании (landing Page)
8. Тестирование целевых страниц для увеличения CTR (A/B Split Testing)
9. Практика работы с системой Google Adwords
10. Основные принципы работы в системе Яндекс.Директ
11. Особенности работы с Яндекс.Маркет
12. Основные принципы работы в системе Бегун
13. Динамическая вставка ключевых
14. Сводная информация по поднятию CTR
16. Менеджмент и оптимизация рекламной кампании (разбор конкретного случая)
17. Клик-фрод – проблемы и решения
18. Итоги
Методы обучения
Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием примеров из реальной практики, case–study. Коммуникации с преподавателем осуществляются с помощью развитых систем электронного взаимодействия: email, icq, skype.
Форма обучения
Дистанционная форма обучения. Для улучшения усвоения материалов курса контекстной рекламы мы стремимся сделать курс настолько понятными и интерактивными, насколько возможно.
Материалы PPC курса обновляются регулярно, поэтому они не устаревают, и вы всегда будете в курсе самых последний изменений, связанных с работой с системами контекстной рекламы.