У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.04.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Роман Чернявский (Domino’s Pizza, digital performance manager)
Анонс программы
Данный семинар открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
Описание программы
Performance Marketing
Кто ваши клиенты и какие у них цели?
Что такое эффективность и что можно измерять?
Meaningful KPI: как измерять вне конверсий
Конверсии: типы
С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование
Анализ и оптимизация
Performance Marketing. Таргетированная реклама
Что это такое?
Принцип покупки
Когда и зачем?
ВКонтате: блоки, офферволы, офферпоинты
MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru
Facebook
Yandex RTB
Вопросы и ответы
Семинар включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части. После завершения все студенты будут, как минимум, глубоко понимать принципы работы performance marketing, а, как максимум, смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями. С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, ...
Подробнее о программе
Performance Marketing
Кто ваши клиенты и какие у них цели?
Что такое эффективность и что можно измерять?
Meaningful KPI: как измерять вне конверсий
Конверсии: типы
С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование
Анализ и оптимизация
Performance Marketing. Таргетированная реклама
Что это такое?
Принцип покупки
Когда и зачем?
ВКонтате: блоки, офферволы, офферпоинты
MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru
Facebook
Yandex RTB
Вопросы и ответы
Семинар включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части. После завершения все студенты будут, как минимум, глубоко понимать принципы работы performance marketing, а, как максимум, смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями. С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках. Чему научитесь:
Понимать, кто ваши клиенты и какие у них цели.
Работать с пользовательскими данными.
Измерять и анализировать эффективность кампаний.
Узнаете, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять.