У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, заинтересованные в эффективном использовании инструментов диджитал маркетинга. Молодые специалисты, нацеленные на курьеру в современном маркетинге.
Преподаватель
Вадим Кухарский - Mediacom, Digital Group Head
Анонс программы
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
Описание программы
Почему продолжают расти инвестиции в видео рекламу в интернете?
Основные форматы in-stream и out-stream видео.
Тренды в видео рекламе.
Что важно измерять в видео и как это делать?
Как планировать видео в зависимости от типа кампании?
Как правильно адаптировать рекламный ролик, чтобы реклама была эффективнее.
Вы научитесь:отличать in-stream от out-stream и определять место видео рекламы в вашем медиаплане для разных стратегических задач.
Почему продолжают расти инвестиции в видео рекламу в интернете?
Основные форматы in-stream и out-stream видео.
Тренды в видео рекламе.
Что важно измерять в видео и как это делать?
Как планировать видео в зависимости от типа кампании?
Как правильно адаптировать рекламный ролик, чтобы реклама была эффективнее.
Вы научитесь:отличать in-stream от out-stream и определять место видео рекламы в вашем медиаплане для разных стратегических задач.