руб. 19,000.00
за 2 дня
Дополнительные скидки:
9:30-10:00
10:00-10:40
Возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Виды интернет-рекламы. Что такое поисковая оптимизация.
Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
10:40-11:30
Методика оптимизации сайтов. Оценка спроса, составление семантического ядра, оптимизация сайта и страниц. Работа со ссылочными факторами.
Ольга Иванова, менеджер проектов, 'Ашманов и Партнеры'
11:30-12:00
12:00-12:50
Спамдексинг - что это такое. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка ключевыми словами. Риски.
Сергей Полковниченко, менеджер по работе с ключевыми клиетами, 'Ашманов и Партнеры'
12:50-13:40
Как оценить результаты продвижения сайта и определить, получаете ли вы максимум за свои деньги. Разные цели продвижения - разные методы оценки результатов. Выбор методов оценки для каждого этапа оптимизации.
Андрей Кузьменков, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
13:40-14:40
14:40-15:30
Интернет-статистика. Поведение пользователей, пришедших из поиска, как оценивать их поведение на сайте.
Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу, 'Артон'
15:30-16:30
Программы и сервисы для разных задач поисковой оптимизации. Инструменты, предоставляемые поисковыми системами.
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
16:30-17:00
17:00-18:00
Примеры разных ошибок, допускаемых вебмастерами и владельцами сайтов. Как избежать таких ошибок.
10:00-10:50
Что такое контекстная реклама. Когда ее использовать. Как совмещать с оптимизацией. Типичные ошибки рекламодателя.
Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры'
10:50-12:10
Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Подготовка сайта к рекламной кампании.
Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru
12:10-12:40
12:40-13:30
Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Тексты для коммерческих сайтов.
Константин Рощупкин, руководитель отдела контента, 'Ашманов и Партнеры'
13:30-14:30
14:30-15:30
Гарантии по поисковой оптимизации. Что должно быть и чего не должно быть в договоре на поисковую оптимизацию. Требования со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
Павел Шинкаренко, генеральный директор, 'Сенешаль'
15:30-16:20
Почему комплексное использование всех видов интернет-маркетинга эффективнее. Как планировать стратегию продвижения в Интернете.
Александр Смирнов, коммерческий директор, 'Ашманов и Партнеры'
16:20-16:40
16:40-18:00
Удобство пользования сайтом. Что надо знать и делать. Примеры удачных решений.
Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab
18:00-18:20
Что еще почитать, куда пойти учиться. Вручение сертификатов.
18:20-21:00
Ответы на вопросы. Общение в неформальной обстановке.
Москва, Следующий семинар пройдет 10-11 марта 2010 г. в Москве в гостинице Катерина-Сити (зал Nobel, 8 этаж) по адресу: Шлюзовая набережная, 6, строение 1. Ближайшее метро - Павелецкая.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения