У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2010 - 11.03.2010 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов рекламы и маркетинга, владельцы небольших и средних фирм, менеджеры интернет-проектов и вебмастера
Анонс программы
Основные темы
Тема поискового продвижения: что такое поисковая оптимизация, методы поисковой оптимизации, оценка качества и результатов поискового продвижения.
Практические вопросы: ошибки поисковой оптимизации и как их избежать, инструменты оптимизатора, особенности продвижения разных типов сайтов, как готовить тексты для сайта.
Интернет-реклама и аудитория: контекстная реклама, проведение эффективной рекламной кампании в Интернете, юзабилити сайта, анализ поискового трафика.
Организационные вопросы: организация работ по поисковой оптимизации, как выбрать оптимизатора, юридические аспекты.
Описание программы
Дополнительные скидки:
участникам конференций, в организации которых принимала участие компания 'Ашманов и Партнеры', предыдущих семинаров - скидка 10%;
второй (третий и т. д.) участник семинара от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости;
клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется скидка 40%.
День первый
9:30-10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-10:40
Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайтов
Возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Виды интернет-рекламы. Что такое поисковая оптимизация.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
10:40-11:30
Поисковая ...
Подробнее о программе
Дополнительные скидки:
участникам конференций, в организации которых принимала участие компания 'Ашманов и Партнеры', предыдущих семинаров - скидка 10%;
второй (третий и т. д.) участник семинара от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости;
клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется скидка 40%.
День первый
9:30-10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-10:40
Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайтов
Возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Виды интернет-рекламы. Что такое поисковая оптимизация.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
10:40-11:30
Поисковая оптимизация шаг за шагом
Методика оптимизации сайтов. Оценка спроса, составление семантического ядра, оптимизация сайта и страниц. Работа со ссылочными факторами.
Ольга Иванова,
менеджер проектов, 'Ашманов и Партнеры'
11:30-12:00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12:00-12:50
Нелегальные приемы продвижения сайтов
Спамдексинг - что это такое. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка ключевыми словами. Риски.
Сергей Полковниченко,
менеджер по работе с ключевыми клиетами, 'Ашманов и Партнеры'
12:50-13:40
Оценка эффективности поискового продвижения сайта
Как оценить результаты продвижения сайта и определить, получаете ли вы максимум за свои деньги. Разные цели продвижения - разные методы оценки результатов. Выбор методов оценки для каждого этапа оптимизации.
Андрей Кузьменков,
заместитель начальника отдела интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
13:40-14:40
Обеденный перерыв
14:40-15:30
Анализ поискового трафика
Интернет-статистика. Поведение пользователей, пришедших из поиска, как оценивать их поведение на сайте.
Дмитрий Малявкин,
директор по маркетингу, 'Артон'
15:30-16:30
Инструменты поискового продвижения
Программы и сервисы для разных задач поисковой оптимизации. Инструменты, предоставляемые поисковыми системами.
Константин Леонович,
менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
16:30-17:00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17:00-18:00
Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
Примеры разных ошибок, допускаемых вебмастерами и владельцами сайтов. Как избежать таких ошибок.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
День второй
9:30-10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-10:50
Контекстная реклама или поисковая оптимизация: плюсы и минусы
Что такое контекстная реклама. Когда ее использовать. Как совмещать с оптимизацией. Типичные ошибки рекламодателя.
Роман Ковалев,
руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры'
10:50-12:10
Эффективная рекламная кампания в Интернете
Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Подготовка сайта к рекламной кампании.
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства Prior.Ru
12:10-12:40
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12:40-13:30
Как писать тексты для сайта
Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Тексты для коммерческих сайтов.
Константин Рощупкин,
руководитель отдела контента, 'Ашманов и Партнеры'
13:30-14:30
Обеденный перерыв
14:30-15:30
Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации
Гарантии по поисковой оптимизации. Что должно быть и чего не должно быть в договоре на поисковую оптимизацию. Требования со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
Павел Шинкаренко,
генеральный директор, 'Сенешаль'
15:30-16:20
Продвижение бизнеса в Интернете - комплексные проекты
Почему комплексное использование всех видов интернет-маркетинга эффективнее. Как планировать стратегию продвижения в Интернете.
Александр Смирнов,
коммерческий директор, 'Ашманов и Партнеры'
16:20-16:40
Короткий перерыв
16:40-18:00
Юзабилити сайта
Удобство пользования сайтом. Что надо знать и делать. Примеры удачных решений.
Дмитрий Сатин,
руководитель UsabilityLab
18:00-18:20
Заключительное слово
Что еще почитать, куда пойти учиться. Вручение сертификатов.
18:20-21:00
Фуршет
Ответы на вопросы. Общение в неформальной обстановке.
Москва,
Следующий семинар пройдет 10-11 марта 2010 г. в Москве в гостинице Катерина-Сити (зал Nobel, 8 этаж) по адресу: Шлюзовая набережная, 6, строение 1. Ближайшее метро - Павелецкая.
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры Константин Рощупкину orgcom@optimization.ru Следующий семинар пройдет 10-11 марта 2010 г. в Москве в гостинице Катерина-Сити (зал Nobel, 8 этаж) по адресу: Шлюзовая набережная, 6, строение 1. Ближайшее метро - Павелецкая. +7 (4показать номер