Курс ориентирован на: Людей, желающих научиться разрабатывать интерактивные анимационные flash-ролики, баннеры, flash-презентации высокого качества; дизайнеров и Web-дизайнеров, повышающих свой уровень квалификации; опытных пользователей, претендующих на должности: «Flash-дизайнер», «Web-аниматор», «дизайнер-разработчик».
Предварительный уровень подготовки: Знание компьютера, на уровне опытного пользователя, опыт работы в сети Интернет, минимальное знание английского языка (программное обеспечение, используемое на курсе, имеет английский интерфейс).
Методические материалы: Рабочая тетрадь, включающая в себя описание учебных тем курса и последовательности их выполнения.
Программа обучения:
Рисование во Flash CS 3.
• Знакомство с редактором Flash CS 3.
• Основы рисования. Настройки редактора.
• Импорт из других приложений. Поддержка форматов растровой и векторной графики. Публикация.
• Символы.
Анимация.
• Принципы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с временной линейкой.
• Понятие автоматической анимации (tween-анимации).
• Использование анимации движения и анимации трансформации. Возможности и ограничения. Примеры.
Создание презентаций.
• Сложная анимация (микс). Практические приёмы.
• Использование звука.
• Оптимизация ролика. Создание flash-презентации высокого качества.
Простейшая интерактивность. Введение в ActionScript.
• Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
• Динамическое изменение свойств экземпляров.
Flash и Web.
• Создание баннера для Web-страниц.
• Создание и публикация простейшего flash-сайта с возможностью навигации.
Обмен данными во Flash.
• Система имен во Flash. Обмен данными между клипами.
• Динамические текстовые поля.
• Дублирование и присоединение объектов из библиотеки.
Введение в программную анимацию.
• Типы данных, операторы, функции в ActionScript.
• Основы программной анимации.
• Динамическое задание обработки событий клипа. Примеры простой программной анимации.
Объектно-ориентированное программирование во Flash.
• Понятие объектно-ориентированного языка программирования. Action Script, как пример.
• Использование основных объектов. Программное управление звуком и цветом.
• Обработчик клавиатуры.
• Использование математических функций.
Разработка игр во Flash.
• Теория игр.
• Моделирование физических явлений.
• Использование интерактивности в играх.
Итог обучения:
По окончании обучения слушатели научатся создавать сложные Flash-презентации. Разрабатывать Flash-баннеры для Web-сайтов. Использовать возможности языка ActionScript и сложной анимации для создания популярных сегодня Flash-сайтов. Помимо этого будут иметь представление о создании игр во Flash. Используя эти знания, в конце обучения слушатели получат готовые: презентацию, баннер, Flash-сайт, игру. Для более полных знаний в области Интернет-технологий слушатели смогут пройти другие курсы направления.
Продолжительность обучения: 60 академических часов
2 недели по 4 ак. часа каждый рабочий день + практические занятия в выходные дни