У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.05.2013 - 21.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Алексей Рябов - cпециалист по контекстной рекламе в Wikimart
Анонс программы
Согласно исследованиям Insales.ru в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд. рублей.
Какой процент из этого многомиллиардного оборота получил ваш проект? Был ли ваш магазин в топ-50 или топ-30? Какие инструменты работали эффективно?
Описание программы
Время проведения c 12:00 до 13:30 (по мск)
Используйте веб-аналитику в работе, владейте информацией, берите её в свои союзники. Анализируйте источники трафика, выстраивайте свою воронку продаж и научитесь грамотно работать с контекстом!
На открытом занятии мы затронем все основные методы работы с веб-аналитикой, дадим экскурс по инструментам анализа и расскажем о методах управления трафиком.
На открытом онлайн-занятии мы:
поговорим о задачах в e-commerce, которые с успехом решаются грамотным подходом к веб-аналитике
рассмотрим самые популярные системы, особенности их работы
расскажем, на какие показатели необходимо обращаться внимание для эффективного управления трафиком
разберём основные ошибки, которые допускают в веб-аналитике интернет-магазинов
Время проведения c 12:00 до 13:30 (по мск)
Используйте веб-аналитику в работе, владейте информацией, берите её в свои союзники. Анализируйте источники трафика, выстраивайте свою воронку продаж и научитесь грамотно работать с контекстом!
На открытом занятии мы затронем все основные методы работы с веб-аналитикой, дадим экскурс по инструментам анализа и расскажем о методах управления трафиком.
На открытом онлайн-занятии мы:
поговорим о задачах в e-commerce, которые с успехом решаются грамотным подходом к веб-аналитике
рассмотрим самые популярные системы, особенности их работы
расскажем, на какие показатели необходимо обращаться внимание для эффективного управления трафиком
разберём основные ошибки, которые допускают в веб-аналитике интернет-магазинов