руб. 0.00
Начало в 18:00
Вопрос о формировании сообществ в Интернете стоит с самых первых дней его распространения. Последнее время популярны те концепции, в основе которых лежит идея о том, что онлайн возможны такие типы взаимодействия, которые мотивирует не коллективная идентичность (т.е. осознание принадлежности к группе), а индивидуальная заинтересованность (см., например, концепцию Барри Веллмана о сетевом индивидуализме). Что же тогда, с социологической точки зрения, является основой для существования онлайн-сообществ?
В докладе автор анализирует и систематизирует существующие подходы к возникновению сетевых сообществ. В частности, предлагается уйти от понятий коллективной идентичности и уделять больше внимания таким индивидуализированным механизмам создания cетевого сообщества как доверие и легитимность, которые могут возникнуть в онлайн-коммуникации. В докладе обобщаются примеры эмпирических исследований доверия и легитимности онлайн, а также приводятся наблюдения ...
В докладе автор анализирует и систематизирует существующие подходы к возникновению сетевых сообществ. В частности, предлагается уйти от понятий коллективной идентичности и уделять больше внимания таким индивидуализированным механизмам создания cетевого сообщества как доверие и легитимность, которые могут возникнуть в онлайн-коммуникации. В докладе обобщаются примеры эмпирических исследований доверия и легитимности онлайн, а также приводятся наблюдения за факторами формирования сообщества в образовательной онлайн среде.
Мероприятие пройдет на русском языке.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы попасть в здание ВШЭ, необходимо зарегистрироваться!
Москва, факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ ауд. 505, Хитровский переулок, д. 2/8, стр. 5.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения