07.09.2015 - 11.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Курс предназначен для маркетологов и бренд-менеджеров: мы сосредоточимся на том, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда, разберемся в экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга. |
Лекции в Школе будут читать российские и зарубежные эксперты, среди которых представители «Билайна», Adidas и Nestle, а также сотрудники Яндекса. На примерах из собственной практики они расскажут о том, как выстроить маркетинговые коммуникации в сети с учётом задач бренда, и помогут разобраться в инструментах и технологиях интернет-маркетинга. С программой курса можно ознакомиться на сайте Школы. |
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге. |
Обзор диджитал-рынка
7 сентября, 18:00
Как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций: эволюция и тренды интернет-маркетинга.
Среди докладчиков:
-
Евгений Ломизе — руководитель направления рекламных технологий, Яндекс,
-
Torsten Waack-Van Wasen — managing Director, Alvarez & Marsal,
-
Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию, Билайн,
-
Максим Осипов COO — Dentsu Aegis Network Russia,
-
Максим Гришаков — коммерческий директор, Яндекс.
Стратегия продвижения и медиаплан
9 сентября, 18:00
От задач бренда к стратегии в сети: работа с различными типами медиа и их специфика, маркетинг-микс, видео, перформанс и другие.
Среди докладчиков:
-
Илья Алексеев — генеральный директор ИМХО Vi,
-
Роман Осокин — руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт,
-
Александр Немировский — руководитель отдела технологических продаж, Яндекс,
-
Ксения ...
Подробнее о программе
Обзор диджитал-рынка
7 сентября, 18:00
Как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций: эволюция и тренды интернет-маркетинга.
Среди докладчиков:
-
Евгений Ломизе — руководитель направления рекламных технологий, Яндекс,
-
Torsten Waack-Van Wasen — managing Director, Alvarez & Marsal,
-
Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию, Билайн,
-
Максим Осипов COO — Dentsu Aegis Network Russia,
-
Максим Гришаков — коммерческий директор, Яндекс.
Стратегия продвижения и медиаплан
9 сентября, 18:00
От задач бренда к стратегии в сети: работа с различными типами медиа и их специфика, маркетинг-микс, видео, перформанс и другие.
Среди докладчиков:
-
Илья Алексеев — генеральный директор ИМХО Vi,
-
Роман Осокин — руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт,
-
Александр Немировский — руководитель отдела технологических продаж, Яндекс,
-
Ксения Кошкина — директор по коммуникациям, Ренесанс Страхование.
Медиа и технологии в интернет-маркетинге
11 сентября, 18:00
Собственные медиа и как их использовать, контентный маркетинг для бренда, Third Party Data и их роль в продвижении.
Среди докладчиков:
-
Дмитрий Степанов — руководитель направления медиасервисов, Яндекс,
-
Nathan Barling — Global Chief Data & Technology Officer, iProspect,
-
Линор Горалик — писательница, блоггер, бизнес-консультант.
Формат обучения
Онлайн-трансляция, три вечерних интенсива с 18:00 до 21:00. В рамках курса с докладами выступят российские и зарубежные специалисты. Участие в Школе бесплатное.
Как поступить
В этом году мы открыли отдельную регистрацию на онлайн-трансляцию, так как желающих становится всё больше. Вход на занятия только по персональным приглашениям, однако всё, что узнают слушатели в зале, будет доступно в прямом эфире на этом сайте. Чтобы участвовать в интенсиве, зарегистрируйтесь сейчас.
|
|
|