У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директорам и специалистам по маркетингу; коммерческим директорам; владельцам бизнеса; PR менеджерам.
Анонс программы
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России. Участники узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов, оптимизировать затраты на контекст и многое другое.
Mail.ru: эффективные стратегии в таргетированной рекламе
«Коллтрекинг. Отслеживаем источники звонков и делаем результативные выводы»,
Разбор кейсов брендов.
Секция вопросов и ответов
На мероприятии участники:
узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст,
поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее,
научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики.
Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.
Mail.ru: эффективные стратегии в таргетированной рекламе
«Коллтрекинг. Отслеживаем источники звонков и делаем результативные выводы»,
Разбор кейсов брендов.
Секция вопросов и ответов
На мероприятии участники:
узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст,
поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее,
научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики.
Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.
"Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов", - объясняет суть проекта Михаил Федоринин - основатель Calltouch.
Необходима запись на семинар. Количество мест ограничено.