У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Катерина Ерошина - Программист по образованию, с большим опытом работы в полиграфии (дизайнер, верстальщик и препрессер). Пишет тексты с 2012 года. Руководит минской компанией "Протекст", преподаёт в центре онлайн-образования "Нетология" (Москва) и Академии Webcom (Минск). Спикер многих интернет-конференций. Убеждённый противник бессмысленных SEO-текстов. Увлекается японской поэзией хайку, сэнрю и хайга. Дипломант Всероссийского конкурса хайку, призёр и дипломант Международных конкурсов хайку на русском языке.
Анонс программы
В программе: виды контента для интернет-магазинов; основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю; страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли; и многое другое.
Всем зарегистрировавшимся пользователям будут высланы ссылки на дополнительные материалы: видеозапись доклада, презентацию, тесты для самопроверки по материалу из лекции.
Описание программы
Виды контента для интернет-магазинов
Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом.
Письма покупателям.
Статьи для интернет-магазина.
Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю
О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.
Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли
Признаки товаров.
Сниппеты товарных позиций.
Когда текст не нужен вообще.
Постоянная и техническая информация на карточке.
Блог и внешние публикации интернет-магазина
О чем писать, чтобы подогреть интерес к магазину.
Сторителлинг.
UGC: методы вовлечения (кратко).
Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю
Красивый пример личного бренда директора магазина.
Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить
Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.
Хорошее ТЗ копирайтеру ...
Подробнее о программе
Виды контента для интернет-магазинов
Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом.
Письма покупателям.
Статьи для интернет-магазина.
Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю
О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.
Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли
Признаки товаров.
Сниппеты товарных позиций.
Когда текст не нужен вообще.
Постоянная и техническая информация на карточке.
Блог и внешние публикации интернет-магазина
О чем писать, чтобы подогреть интерес к магазину.
Сторителлинг.
UGC: методы вовлечения (кратко).
Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю
Красивый пример личного бренда директора магазина.
Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить
Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.
Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет-магазина
Что должен знать копирайтер, чтобы не писать ерунду.
Как оценить работу копирайтера
Стандартные проверки.
Контроль качества текста средствами аналитики.
Начало в 17:00
Всем зарегистрировавшимся пользователям будут высланы ссылки на дополнительные материалы: видеозапись доклада, презентацию, тесты для самопроверки по материалу из лекции.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!