У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2015 - 18.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, маркетологи.
Преподаватель
Сергей Спивак - ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете. Директор одного из крупнейших в России Интернет-агентства i-guru (интернет-подразделение компании PRIOR)Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете.
Анонс программы
Что это такое? Самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 14 летним стажем. Выпускники работают в таких проектах как mail, yandex, ozon; рекламных агентствах MediaVest, Mediastars, Nectarin, Grape; создали свои проекты... Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар. Автор систематизировал все инструменты и технологии, чтобы научить Вас пользоваться ими. Вы получите полное представление об интернет-рекламе. Узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в Вашем бизнесе.
Видео
Описание программы
1. Оценка эффективности рекламных кампаний
Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
Какие настройки повышают эффективность?
Когда нужны баннеры, а когда — поисковая реклама?
Через какой период проводить замер эффективности?
Практическая работа «Расчёт эффективности»
2.Эффективный креатив
Как делается креатив для баннера?
Что должно быть на баннере?
Приёмы повышения кликабельности
Удачные и неудачные примеры баннеров
Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»
3.Реклама в поисковых системах
Как написать продающее объявление?
Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
Принципы построения «правильного» объявления
Как понизить стоимость клика?
Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»
4.Показатели для расчёта эффективности
Для рекламы компаний сферы ...
Подробнее о программе
1. Оценка эффективности рекламных кампаний
Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
Какие настройки повышают эффективность?
Когда нужны баннеры, а когда — поисковая реклама?
Через какой период проводить замер эффективности?
Практическая работа «Расчёт эффективности»
2.Эффективный креатив
Как делается креатив для баннера?
Что должно быть на баннере?
Приёмы повышения кликабельности
Удачные и неудачные примеры баннеров
Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»
3.Реклама в поисковых системах
Как написать продающее объявление?
Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
Принципы построения «правильного» объявления
Как понизить стоимость клика?
Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»
4.Показатели для расчёта эффективности
Для рекламы компаний сферы услуг
Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
Для производителей и крупных брендов
Какие показатели должны быть в отчете?
Практическая работа «Расчеты основных показателей»
5. Какие настройки повышают эффективность?
Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
Как влияет частота показов на CTR?
Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
Как можно повысить CTR баннера?
Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»
6. Медиапланирование
Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
Как сравнивать разные размещения?
Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
Этапы составления медиаплана
На что медиапленер обращает больше всего внимания?
Практическая работа «Сокращение бюджета»
7. Выбор сайтов и рекламных мест
Как выбирать сайты для рекламы?
Как правильно выбирать места и форматы?
Куда смотрит пользователь?
У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
8. Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом
Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
Какую рекламу запоминают потребители?
Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
Медиамикс интернета и прессы
Использование интернет маркетинга и BTL
9. PR в интернете
Работа с форумами и блогами
Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
Как делать PR в узком сегменте?
Обзор инструментов онлайн-PR
Какие PR форматы самые выгодные?
Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»
10. Работа в социальных сетях
Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
Что нужно делать крупным компаниям?
Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?
Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования.
Примеры новых рекламных форматов и технологий
Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
Правильное использование Видео-рекламы
Практическая работа «Рекламные форматы»
Что даст Вам тренинг по интернет-рекламе?
Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в интернет-рекламе.
Поймете, что Вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.
В ходе обучения интернет-рекламе Сергей показывает примеры как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.
Меньше теории, больше практики?
Материал тренинга автор готовил совместно со специалистами Яндекс, Mail.ru, Одноклассники, исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими моими друзьями из нтернет-среды.В семинаре использованы реальные цифры и показатели, о которых не часто говорят публично, но знать их очень полезно.Безусловно, есть многочисленные семинары, посвященные интернет-рекламе и курсы интернет-рекламы. Отличие автора этого тренинга в том, что он делаю рекламные кампании уже 14 лет. Этот практический опыт позволяет хорошо разбираться в теме и отвечать на Ваши вопросы.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Условия участия:
Стоимость участия, включая обеды, раздаточный материал и кофе-паузы — 17500 рублей.
При регистрации и оплате до 30 октября — 16000 рублей.