У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2015 - 12.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы частных клиник, которые хотят развиваться и развивать свои клиники; руководители медицинских центров, которые хотят больше зарабатывать; медицинские маркетологи, которые хотят быть в курсе современных трендов в медмаркетинге; главные врачи, активно развивающие клинику.
Преподаватель
Куликова Екатерина - медицинский маркетолог. Автор книги "Интернет-маркетинг для клиник" и более 10 электронных книг по развитию клиник.
Барвинок Оксана - владелец многопрофильных клиник.
Колокольцева Татьяна - ТОП-менеджер сетевых клиник.
Тришкин Андрей Сергеевич - генеральный директор ООО "СиРеЭм Сенсор. Кандидат технических наук.
Смышляева Ана
Партнер CRM системы LPTracker. Совладелец маркетингового агентства Смарт.
Тимофеева Анна Владимировна
Маркетолог онлайн оператора JivoSite
Виктор Сташко
Компания Clinicmarketing
Ермолаева Татьяна Николаевна
Коммерческий директор Медицинского контакт-центра ReClient, ООО "Тренинговый центр"Преимущество"
Ткаченко Лариса Валерьевна
Директор Департамента клиентского сервиса Группы Компаний «Мать и дитя»
Анонс программы
Взрывная программа-интенсив от лучших практиков медицинского интернет-маркетинга
Как быстро и гарантированно увеличить прибыли в клинике. 10 часов выступлений лучших практикующих интернет-маркетологов, а так же руководителей известных Клиник москвы и Санкт-Петербурга.
Описание программы
Вам просто необходимо прийти на мероприятие, если:
Вы всё время волнуетесь о будущем клиники
Клиника периодически или регулярно приносит убытки
Клиника в жесточайшем минусе и вы не знаете, как вывести её из крутого пике
Вы вынуждены сокращать рекламные бюджеты и уволнять врачей
Вам нужно видение стратегического развития клиники
Вы чувствуете себя помесью загнанной лошади и белки в колесе
Вы не знаете, почему не смотря на все ваши усилия в клинике нет первички