У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2015 - 09.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, руководители компаний, индивидуальные предприниматели. Этот семинар для тех, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
Преподаватель
Александр Свириденко, руководитель отдела продвижения "Суммы технологий".
Анонс программы
Продвигаете свои товары и услуги в интернете? Во сколько вам обходится каждый посетитель сайта? Сколько стоит заявка или обращение с сайта? Насколько дорого вам обходятся звонки ваших потенциальных клиентов? Далеко не все знают ответы на эти вопросы, а между тем это несложно измерять и очень важно знать. Хотите узнать, как отслеживать основные метрики интернет-маркетинга? Тогда вам обязательно нужно посетить семинар "Веб-аналитика сайта". Вы научитесь работать с интерфейсами систем статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс, отслеживать основные метрики интернет-маркетинга, настраивать и отслеживать цели для определенных KPI.
Описание программы
Чему вы научитесь на семинаре?
Работать с интерфейсами и понимать системы статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс.
Отслеживать основные метрики интернет-маркетинга.
Настраивать цели и отслеживать цели для определенных KPI.
Отслеживать основные показатели воронки продаж.
Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:
вы сможете правильно организовать систему мониторинга и анализа данных посещаемости сайта – настроить все необходимые счетчики (Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics), сформулировать цели сайта и выбрать показатели посещаемости для отслеживания;
вы узнаете, как отслеживать текущую ситуацию на вашем сайте и своевременно реагировать на неё;
вы сможете задать интересующие вас вопросы о веб-аналитике эксперту
Зачем это нам?
У нас есть убеждение, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге. Мы ...
Подробнее о программе
Чему вы научитесь на семинаре?
Работать с интерфейсами и понимать системы статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс.
Отслеживать основные метрики интернет-маркетинга.
Настраивать цели и отслеживать цели для определенных KPI.
Отслеживать основные показатели воронки продаж.
Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:
вы сможете правильно организовать систему мониторинга и анализа данных посещаемости сайта – настроить все необходимые счетчики (Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics), сформулировать цели сайта и выбрать показатели посещаемости для отслеживания;
вы узнаете, как отслеживать текущую ситуацию на вашем сайте и своевременно реагировать на неё;
вы сможете задать интересующие вас вопросы о веб-аналитике эксперту
Зачем это нам?
У нас есть убеждение, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге. Мы активно делимся своими знаниями и опытом со своими клиентами, но мы открыты новым бизнес-знакомствам и поэтому оставляем 10 свободных мест для тех, кто не является нашим клиентом.
Задайте свои вопросы по веб-аналитике заранее и получите подробный ответ эксперта прямо на семинаре. Вопросы присылайте организатору мероприятия.