У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2016 - 29.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, специалисты по продвижению и интернет-маркетингу.
Анонс программы
Курс построен так, что вы сможете не только прослушать, но и, применив знания на практике, получить возможность обсудить результаты с тренерами и получить их советы! Ваши тренеры - с вами заодно!
Описание программы
1 день
Маркетинг и прямые продажи
Базовые технологии увеличения продаж.
Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
Построение собственной «воронки продаж»
Как добиваться продаж - вообще без возражений?
Ваши клиенты: много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался, или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
Как работать со скидками и нужны ли они вообще?
Тренинг. Техники эффективных продаж. Разработка мероприятий увеличения продаж в организациях слушателей курса
2-3 день
Интернет-маркетинг. Практикум для тех, кто хочет продавать больше
Основные правила и инструменты интернет-маркетинга.
Работа с ...
Подробнее о программе
1 день
Маркетинг и прямые продажи
Базовые технологии увеличения продаж.
Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
Построение собственной «воронки продаж»
Как добиваться продаж - вообще без возражений?
Ваши клиенты: много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался, или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
Как работать со скидками и нужны ли они вообще?
Тренинг. Техники эффективных продаж. Разработка мероприятий увеличения продаж в организациях слушателей курса
2-3 день
Интернет-маркетинг. Практикум для тех, кто хочет продавать больше
Основные правила и инструменты интернет-маркетинга.
Работа с сайтом компании и его конверсия для повышения уровня продаж. Анализ сайтов участников семинара.
Реклама и продвижение в интернете. Методы и способы увеличения конверсии в интернет-продажах
Веб-аналитика.
Контекстная реклама.
Медийная реклама.
SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.
Интернет-продажи.
Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.