У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2011 - 04.03.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.
Преподаватель
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.
Анонс программы
Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто:
Ищет возможности для развития своей компании
Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать
Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций
Семинар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.
Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете,
интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль.
· Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить)
· Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию
· К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы
· Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки)
· Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции
Что делает ваша аудитория на вашем сайте
· Ядро целевой аудитории
· Точки входа на сайт
· Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты)
· Поведенческие матрицы. Таргетирование.
· Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта
· Емкость рынка, глубина просмотра.
· За что бороться : контент или рекламная прибыль?
· Рекламная политика
· Законы взаимодействия с аудиторией
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории
· Открытые интерфейсы online
· Реальное качество контента
· Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь).
· Источники привлечения трафика
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика
· Анализ. Статистика
· Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность
· Каналы работы с аудиторией
· Таргетирование контент вовлечение в ядро
· Как увеличить время нахождения на сайте
Интернет-маркетинг
· Настройки
· Отчеты – контент - история
· Прогнозы и тенденции
· Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив)
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры
· Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка.
· Кто Ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги?
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.