У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.01.2017 - 31.01.2017 17.04.2017 - 25.04.2017 17.07.2017 - 25.07.2017 23.10.2017 - 31.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна, Газин Ярослав Юрьевич, Бару Александр Владимирович, Кеворков Владимир Владимирович, Назимко Алексей Евгеньевич, Светланова Жанна Вячеславовна.
Анонс программы
В программе: рекламное планирование и бюджетирование; медиапланирование; PR в компании; жизненный цикл и позиционирование товара; ценообразование и многое другое.
Описание программы
Очный формат
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование
Основные принципы и необходимость планирования
Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
Определение рекламного бюджета и его обоснование
Управление рекламным бюджетом
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
Комплексный метод оценки эффективности ROMI
Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей
Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
Коммуникационная стратегия
Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций
Сбытовая стратегия
Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
Преподаватель Светланова Жанна Вячеславовна - кандидат экономических наук. Старший преподаватель кафедры маркетинга в Высшей школе менеджмента. Специализация: Маркетинговые исследования, ценообразование, поведение потребителя, международный маркетинг
Курс «Event-маркетинг: продвижение через мероприятия»
Определение и общие характеристики event-маркетинга
Event-маркетинг как технология продвижение бренда
Еvent-маркетинг и интеграция внутренней и внешней маркетинговой среды
Методы создания креативных концепций событий в event-маркетинге
Согласование концепции события с атрибутами продвигаемого бренда
Виды событий и шесть ключевых принципов, обеспечивающих их успех
Пресс-конференции, BTL, корпоративные события, спонсорство и благотворительность: на что обращать особое внимание?
Бенчмаркинг как кузница новых идей для решения старых задач
Событие как проект: формализация целей и ожидаемых результатов события, управление реализацией события
Рынок компаний, организующих мероприятия/события: как подходить к выбору партнера?
Оценка эффективности организуемых событий
Преподаватель Назимко Алексей Евгеньевич - практикующий консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Руководил проектными группами в области маркетинговых коммуникаций
Курс «Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики»
Структура и функции маркетингового плана
Виды и уровни маркетингового планирования
Типовая структура маркетингового плана
Этапы разработки маркетингового плана
Исследования внутренней и внешней среды компании
Разработка и представление в маркетинговом плане ценовой политики по выбранному ассортименту
Разработка и представление в маркетинговом плане сбытовой политики
Разработка и представление в маркетинговом плане коммуникационной политики
Бюджетирование маркетинговой деятельности
Контроль и оценка результатов маркетинговой деятельности
Традиционные показатели плана маркетинга
Что значит «хороший план маркетинга»?
Курс «Управление брендом»
Значение бренда в продвижении компании и ее товара
Отличие бренда от торговой марки
Оценка бренда
Особенности разработки концепции бренда российской компании
Потребительская преданность и бренды
Влияние расширения ассортимента на бренд
Портреты потребителей
Влияние различных факторов на восприятие бренда
Ролевая модель в бренде
Рекомендации по подготовке рекламных объявлений
Преподаватель Кеворков Владимир Владимирович
Курс «Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля»
Концепция и программа проведения маркетинговых исследований
Виды маркетинговых исследований
Информация о развитии рынков
Информация о товарах/услугах
Виды маркетинговых исследований и их задачи
Маркетинговая база данных
Источники получения маркетинговой информации
Этапы маркетингового исследования
Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и полевые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
Исследования удовлетворенности потребителей
Исследования в области управления качеством товара
Исследования зон толерантности потребителей
Индекс удовлетворенности потребителей SCI
Исследование удовлетворенности потребителей СSS
Проектирование опросных листов
Шкалирование в маркетинговых исследованиях
Проведение опросов
Холл-тест и Хоум-тест
Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
Экспериментальные методы исследования
Статистические модели
Факторная модель
База синдицированных исследования TGI
Репликативные исследования. Мониторинг
Модели формирования отношения потребителей
Мультиатрибутивный анализ
Маркетинговые исследования по продукту
Исследования значимости атрибутов выводимого на рынок нового товара
Методика многомерного шкалирования
Исследование индекса удовлетворенности по Колин Курриер
Тестирование нового продукта
Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
Маркетинговые исследования каналов распределения
Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
Курс «Как управлять своим временем. Практика тайм-менеджмента»
Введение
Что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен?
Отечественная школа организации времени
Наш капитал времени
Хронометраж
Что такое хронометраж?
Техника учета времени
Хронокарта Керженцева
Правила хронометража
Значение хронометража
Выделение ключевых показателей хронометража
Пример отслеживания ключевых показателей
Кейс «Борьба с «черной дырой»
Где взять время на тайм-менеджмент?
Поглотители времени
Главное - не сколько, а как
Принцип Парето
«Поглотители» в аспекте делового этикета
Техники борьбы с поглотителями. Снижение «мелкодробности» работы
Нормирование времени на «текучку»
Управление рабочей нагрузкой
Использование «дыр времени»
Планирование задач
Значение планирования
Кайрос и хронос
Контекстное планирование
Планирование «кайросовых» задач в ежедневнике
Контекстное планирование в Outlook и LotusNotes
Доски для контекстного планирования
Техника долгосрочного планирования
Принцип «День - Неделя» на доске планирования
Ориентированный на результат список задач
Приоритизация задач в списке
Планирование дня
Когда лучше планировать рабочий день?
Три типа задач в планировании дня
Алгоритм планирования дня
Самомотивация и принципы эффективного отдыха
Самомотивация
Рабочая нагрузка: типичные ошибки
Принципы эффективного отдыха
«Максимальное переключение» в отдыхе
Творческая лень
ТМ: меню
Нарезка слона
Примеры нарезки слона
Личные награды и наказания
Поедание лягушек
Разрезание слона
Метод швейцарского сыра
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).
Расписание: с 10:00 до 17:30
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просьба всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
В результате обучения вы:
научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 4500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 2500 рублей.