-
Ключевые шаги правильной настройки рекламной кампании Вконтакте
-
Три кита эффективной рекламы
-
Как снижать стоимость рекламы на 30-50% минимум
-
Что такое сценарии таргетированной рекламы вконтакте и как их использовать
-
Как выявить именно вашу сверх целевую аудиторию и сфокусировать рекламу именно на нее
-
Как за 5 минут настроить эффективный тест вашей рекламы в ВК
-
Что такое “Ретаргетинг” и как с его помощью привлечь на 30% больше клиентов за меньшие деньги
-
Как создать эффект мощной компании с бюджетом в 500 рублей
-
Примеры успешных рекламных кампаний с небольшими бюджетами
-
Как не “слить” весь рекламный бюджет за день
Как настроить рекламу Вконтакте самостоятельно и получать дешевые клики от по-настоящему целевой аудитории.
-
Как правильно настроить рекламу ВКонтакте за 15 минут
-
Как снизить стоимость клика от 30 до 50%
-
Как создать продающее объявление
-
Как тестировать, анализировать и повышать эффективность
Никакой сайт, никакой лендинг не будет приносить клиентов, если на этот сайт никто не будет заходить. Нужен входящий поток целевых клиентов. Он должен быть – стабильным, целевым, и дешевым. Если у вас уже есть опыт настройки любой рекламы, вы понимаете, что это очень и очень сложная задача.
Реклама Вконтакте дает вам огромные преимущества:
-
Это одна из самых больших социальных сетей – это позволит стабильно получать много переходов
-
Много точных инструментов настройки рекламы – позволит вам привлекать сверхцелевую аудиторию
-
Реклама Вконтакте дешевле Яндек.Директа – позволит вам получать клиентов за разумные деньги
Почему 90 процентов рекламных кампаний – это слив денег?
Абсолютно большинство рекламных кампаний, которые сегодня идут в Вконтакте – убыточны. Они не приносят ничего кроме расходов.
У этой проблемы есть 3 базовых причины
-
Не правильно выбрана аудитория показа рекламы. Объявления просто показываются не тем.
-
Поставлена высокая плата за клик. В итоге клиент обходится дороже, чем та прибыль, которую он принес.
-
В настройке рекламы были допущены ошибки.
Объявление не кликается, не привлекает внимание и не продает.
Есть причины и посерьёзнее, такие как ошибки в маркетинге, неинтересное предложение, и полное отсутствие системы привлечения клиентов и продаж. О том, как предотвратить эти проблемы и запустить прибыльную рекламу Вконтакте, мы и будем говорить на вебинаре.
Начало в 19 ч (мск).