У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Как использовать социальные сети для развития бизнеса?

Как использовать социальные сети для развития бизнеса?

Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО (0.58) Рейтинг компании Омск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
25.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Талисман Наталия - бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994 года, сертификат ИСО 9001:2008.
Анонс программы
Психология цветовосприятия - одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть разговоров о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и туманных рассуждениях рекламщиков. Чтобы развеять тайну и разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение, вам расскажут о самых достоверных исследованиях в области теории цвета и убеждения.
Описание программы
  1. Каковы наиболее распространенные ошибки использования цвета в маркетинговых коммуникациях?
  2. Какие из известных мировых брэндов используют цвет наиболее эффективно?
  3. Возможен ли эффективный подбор цветов для маркетинговых коммуникаций силами компании или эту работу лучше делегировать профессионалам?

Заблуждения о психологии цветовосприятия

Почему психология цветовосприятия вызывает столько вопросов и при этом имеет так мало фактических подтверждений?

Как показывают исследования, то, как мы воспринимаем различные цвета, зачастую определяется личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями, контекстом, и т.д. Идея того, что цвета, такие как желтый или фиолетовый, могут вызывать какие-то определенные эмоции, настолько же точна, как и чтение карт Таро. Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, мы рассмотрим основные научно- доказанные факты о влиянии цвета на человека.

Значение цвета в брендинге.

Для начала поговорим о ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
ул. 70 лет Октября, 25 корп.6
+7(80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию